Качество хромает...

08.09.2011 15:30
3663
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! С недавних пор являюсь держателем зарплатной карты вашего банка. Честно сказать, разочарован. До смены работы обслуживался другим коммерческим банком, там операционисты обслуживали клиентов стоя. Я не против того, чтобы операционист сидел, но не в тот момент, когда перед ним стоит клиент. Изготовление карты почему-то затянулось почти на месяц, вместо двух недель. А в довершение ко всему 8.09.2011г. возникла необходимость пополнить счет карты. В банкомате такая функция отсутствовала (хотя его конструкция это предусматривала). Прошел в операционный зал, за стойкой ни одного сотрудника. Простоял 20 минут, по всей видимости, неплохо дополнял интерьер банка, так как никто даже не поинтересовался о цели моего визита. Вышел из банка, на вывеске рабочий день до 19:00, на часах 18:25. (Сам работаю в фирме с клиентами, такого себе не позволяю. Если возникает необходимость куда-то отлучиться, на месте всегда кто-то остается.) После работы не очень хотелось ждать дальше, с неприятным осадком в душе пришлось ехать домой. Впечатление сложилось что работа с клиентами не имеет высшего приоритета. По работе "АТБ-Платфон" ряд вопросов. Логином является номер телефона, ввод пароля осуществляется с клавиатуры компьютера, а не с виртуальной (уровень безопасности - низший), дополнительной авторизации никакой. Одноразовые пароли рекомендуют хранить в файле или распечатать (господа, вы посоветуйте клиентам еще пин от карты рядом с ней хранить). Антивирусные программы за появлением вирусов не поспевают. Любой школьник с помощью нехитрых программ и логин и коды заполучить сможет. Благо если со своего компьютера заходишь, а в командировке понадобиться совершить операцию, мне что, им ОС переустановить придется и антивирус свой поставить? Отсутствует возможность перевода средств клиенту стороннего банка, порой возникает потребность помочь родителям, а в банк времени ехать нет. А после последних событий - и желания тоже. Интересно, а почему за запрос баланса карты в банкомате банка берется комиссия, разве эта услуга не входит в стоимость обслуживания карты и счета? Хотелось бы надеяться на то, что что-то изменится в лучшую сторону... :wall:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-09-09T11:38:00+04:00
К автору: Вы можете оставить отзыв об "АТБ-Платфон" в [url=http://internet-banki.ru/responses/]рейтинге интернет-банков[/url].

О банке

Народный рейтинг

52 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
49
отзыва
14
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка недавно с января этого 2023 года когда получила кредитную карту Универсальная. Лимит был небольшой, но я для банка была новым клиентом, поэтому понимала... Читать полностью

08.06.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Кредитная карта

Оценка 5

Зашел в отделение банка по адресу Красноярский рабочий, 88 за кредитной картой, менеджер по работе с клиентами В-ва Анастасия Н-на очень быстро, в течение 15-20 минут оформила и... Читать полностью

27.12.2022

Списание штрафа

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий,88 . Оплачивала минимальный платеж по карте через сторонний банк, денежные средства зачислились позже даты оплаты... Читать полностью

27.12.2022

Помощь в приложении атб

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, обратилась в отделение на Красноярском рабочем 88, для оплаты кредита, хотела снять деньги со Сбербанка, менеджер по работе с клиентами показала и помогла... Читать полностью

21.12.2022

Азиатско-Тихоокеанский банк, Центральное отделение , Коммунистическая 49

Оценка 5

С Банком познакомилась не так давно, интересны переводы СВИФТ, по характеру своей работы это направление важно для меня. Из-за политических санкций, как и все столкнулась с... Читать полностью

07.12.2022

Вклад и приложение банка

Оценка 5

Являюсь клиентом вашего банка 4 года, получаю пособие, 30 ноября открыл вклад у менеджера по работе с клиентами А-ой Е., 01 декабря нечайно вышел из приложения АТБ и обратился за... Читать полностью

01.12.2022