Качество хромает...

08.09.2011 15:30
3580
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! С недавних пор являюсь держателем зарплатной карты вашего банка. Честно сказать, разочарован. До смены работы обслуживался другим коммерческим банком, там операционисты обслуживали клиентов стоя. Я не против того, чтобы операционист сидел, но не в тот момент, когда перед ним стоит клиент. Изготовление карты почему-то затянулось почти на месяц, вместо двух недель. А в довершение ко всему 8.09.2011г. возникла необходимость пополнить счет карты. В банкомате такая функция отсутствовала (хотя его конструкция это предусматривала). Прошел в операционный зал, за стойкой ни одного сотрудника. Простоял 20 минут, по всей видимости, неплохо дополнял интерьер банка, так как никто даже не поинтересовался о цели моего визита. Вышел из банка, на вывеске рабочий день до 19:00, на часах 18:25. (Сам работаю в фирме с клиентами, такого себе не позволяю. Если возникает необходимость куда-то отлучиться, на месте всегда кто-то остается.) После работы не очень хотелось ждать дальше, с неприятным осадком в душе пришлось ехать домой. Впечатление сложилось что работа с клиентами не имеет высшего приоритета. По работе "АТБ-Платфон" ряд вопросов. Логином является номер телефона, ввод пароля осуществляется с клавиатуры компьютера, а не с виртуальной (уровень безопасности - низший), дополнительной авторизации никакой. Одноразовые пароли рекомендуют хранить в файле или распечатать (господа, вы посоветуйте клиентам еще пин от карты рядом с ней хранить). Антивирусные программы за появлением вирусов не поспевают. Любой школьник с помощью нехитрых программ и логин и коды заполучить сможет. Благо если со своего компьютера заходишь, а в командировке понадобиться совершить операцию, мне что, им ОС переустановить придется и антивирус свой поставить? Отсутствует возможность перевода средств клиенту стороннего банка, порой возникает потребность помочь родителям, а в банк времени ехать нет. А после последних событий - и желания тоже. Интересно, а почему за запрос баланса карты в банкомате банка берется комиссия, разве эта услуга не входит в стоимость обслуживания карты и счета? Хотелось бы надеяться на то, что что-то изменится в лучшую сторону... :wall:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-09-09T11:38:00+04:00
К автору: Вы можете оставить отзыв об "АТБ-Платфон" в [url=http://internet-banki.ru/responses/]рейтинге интернет-банков[/url].

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
331
отзыв
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обслуживаюсь, как юридическое лицо в офисе АТБ по адресу г. Улан-Удэ ,ул Ленина дом 27 с марта 2018 г. Хочу отметить работу специалиста Д-зд Т.К., данный сотрудник всегда... Читать полностью

09.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Уже давно клиент этого Банка.Не так давно понадобилась вторая корпоративная карта, через 2 недели карта была у меня на руках. Спасибо большое моему менеджеру С-ой Ольге, всегда на... Читать полностью

18.11.2022

Отзывчивость и профессионализм

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджеру АТБ по обслуживанию корпоративных клиентов - А-ой Екатерине, к которой я обратилась по вопросу открытия и обслуживания счетов... Читать полностью

28.04.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка  АТБ  как юр.лицо более трех лет,. Это и рко , эквайринг, в декабре подключила ЗП проект , банк все операций проводит быстро, без задержек. Хочу... Читать полностью

17.02.2022

Банк без проблем

Оценка 5

Хороший банк, проблем не возникало, работаю с ним с августа 2016, в поселке Ванино бывают проблемы с наличкой - надо заказывать, в г.Хабаровске вообще все хорошо. Я доволен работой... Читать полностью

01.02.2018

Лично мне банк нравится

Оценка 4

Я являюсь "старейшим" вкладчиком банка, у меня также открыт в банке счет ИП, и я давно хотел написать отзыв, чтобы поблагодарить большинство сотрудников банка за качественную и... Читать полностью

28.10.2015