С 2011 года являюсь Вип-клиентом "Азиатско-Тихоокеанского Банка" ОАО г. Южно-Сахалинск. Размещал крупные суммы на депозитных счетах, имею кредитные продукты, обслуживаюсь как юридическое лицо. До недавнего времени работой Банка и Вип-менеджеров я был очень доволен.
24.10.13 г. я обратился в Банк с целью уточнения информации о возможности пополнения одного из моих счетов. В ходе беседы с руководителем Вип-отдела я был неприятно удивлен тем, что ставка по договору одного из вкладов значительно занижена. Руководителем Вип-отдела не смогла объяснить мне это несоответствие и пообещала перезвонить позже. Также мне было озвучено предложение увеличить процент по данному вкладу в индивидуальном порядке по согласованию с Директором банка. До 28.10.13 г. ответа так и не последовало. Я позвонил руководителю Вип-отдела еще раз, она обещала перезвонить в течении часа, но не перезвонила. Тогда я лично приехал в центральное отделение Банка для выяснения ситуации, оказалось, что руководителем Вип-отдела не занималась моим вопросом, сославшись на занятость. Тогда я решил досрочно расторгнуть этот договор вклада, о чем и сообщил ей. На следующий день, 29.10.13 г., я приехал, но в выдаче денежных средств мне отказали, сославшись на то, что такую сумму необходимо было заказывать еще вчера, хотя речь о закрытии вклада шла днем ранее. Таким образом, мягко говоря из-за некомпетентности сотрудников Вип-отдела, я потерял не только сумму в процентах но и время.
С документами и счетами творится полная неразбериха, откуда на счету № 4230.........27 от 25.09.13 г. появилась сумма 283 982.59 руб. Также меня не уведомили об автопролонгации договора вклада по счету № 4230.......27 и о том, что по счету действует новая процентная ставка. Также я запросил справку о состоянии моих счетов для предъявления в Консульство. Справка была оформлена некорректно, отсутствовали реквизиты Банка, такой документ у меня отказались принимать. Я испытал "неудобства" и потерял время.
Всю вышеперечисленную ситуацию я расцениваю как издевательство над клиентом!Многие Банки предлагают мне обслуживаться как Вип-клиенту, предлагают качественный сервис. Сервис "Азиатско-Тихоокеанского Банка" ОАО г. Южно-Сахалинск оставляет желать лучшего! Я крайне возмущен поведением отдельных сотрудников, их некомпетенцией и отсутствием элементарных извинений и участия. В дальнейшем я воздержусь от рекомендаций "Азиатско-Тихоокеанского Банка" ОАО г. Южно-Сахалинск своим партнерам и друзьям. С просьбой разобраться и дать компетентную оценку данной ситуации, мною было написано письмо на имя Управляющей "Азиатско-Тихоокеанского Банка" ОАО г. Южно-Сахалинск Б-ец Н.Л., зарегистрированное у секретаря вх. № 0811/13 от 08.11.13 г. Ответ я до сих пор не получил...
На этом история не закончилась. 28.01.14 г. перед вылетом в отпуск за границу решил удостоверится, что пластиковая карта "Азиатско-Тихоокеанского Банка" ОАО г. Южно-Сахалинск в рабочем состоянии. Я обратился к менеджеру отдела, она проверила мою пластиковую карту и сказала, что карта активирована и я без проблем могу пользоваться ей за рубежом. Я попросил подключить карту к смс обслуживанию и спокойно улетел в отпуск. В течении следующего месяца я пытался воспользоваться данной пластикой картой во Французской Полинезии (острова Таити, Бора-Бора, Мурео) и США, Гаваи, оплатить услуги отелей, аренды машин, покупки в магазинах, но каждый раз получал смс от "Азиатско-Тихоокеанского Банка" ОАО г. Южно-Сахалинск с информацией об отказе в оплате. Я чувствовал себя очень не комфортно. Дважды я звонил в "Азиатско-Тихоокеанского Банка" ОАО г. Южно-Сахалинск, где мне обещали разобраться с проблемой и уведомить меня. Ответа я, конечно, (как это принято в "Азиатско-Тихоокеанского Банка" ОАО г. Южно-Сахалинск) я не дождался.
Вернувшись в Южно-Сахалинск, я обратился в Вип-отдел, с просьбой объяснить мне причину происшедшего. Менеджер, к которой я обращался до своего отъезда, ответила мне, что счет карты работает, а вот сама карта "почему-то отключена". В очередной раз она пообещала разобраться и перезвонить. Этого звонка я жду уже несколько месяцев. Хотя уведомления об оплате смс сервиса по данной карте исправно приходит на мой мобильный телефон. Хотя моя пластиковая карта так и не работает, на за "предоставленные услуги" по ней мне приходится расплачиваться с "Азиатско-Тихоокеанского Банка" ОАО г. Южно-Сахалинск. Давно бы ушел с "Азиатско-Тихоокеанского Банка" ОАО г. Южно-Сахалинск, если бы дополнительно не обслуживался как юр. лицо, работа с этим отделом мне очень нравится.
Хочу сказать особое спасибо ОАО "Банк Москвы", клиентом которого я явлюсь уже более десяти лет, пластиковые карты которого, меня не разу не подводили, в какой бы стране я не находился.
[b] Администратор: [/b] Автору: укажите адрес отделения, в котором обслуживаетесь.
[b] sergey_7777: [/b] г. Южно-Сахалинск ул.Сахалинская д.30