О том как я пыталась отправить платежик

15.07.2014 14:43
3524
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась сегодня 15.07.2014 г. в отделение АТБ в г. Екатеринбурге с целью осуществить платеж по реквизитам со своего текущего счета, открытого в банке. Обратилась к операционистке передала ей все для осуществления операции - сижу, жду. Девушка усердно наколачивает платежку. Ни слова о комиссиях, которые с меня возьмутся за платеж. Ну, думаю, девушка забыла. Решила сама спросить: «Скажите, а комиссия у вас 2%?» На что барышня на меня выпучила глаза и сидит, молчит. Минуту сидела, потом опомнилась (хотя лучше бы продолжала молчать). Специалист операционного отдела задал мне (клиенту) вопрос: «Комиссия?» (мне почему-то показалось, что барышня вообще первый раз от меня узнала о том, что комиссию надо брать). В итоге, мне просто энергично закивали (чего кивала спрашивается? Ведь ничего путного не сказала, ни ставку, ни минимальную сумму). В итоге, через 10 минут мне наколотили таки платежку. Дали заявление на перевод, сказали: «можете проверить». И свалили на 20 минут! Нет, я конечно все понимаю, дел всегда полно, НО ты сначала клиента отпусти, потом иди куда хочешь! По возвращении я указала этой царевне на то, что она неверно указала назначение платежа, и что я просила указать номер счета, дату и что оплачиваю за товар. На что мне выкрикнули: «Ну я же набивала!». На что я корректно заметила, что я-то читаю в заявлении на перевод совершенно иную фразу. Пыхтя операционистка начала набивать платежку заново! ЗАЧЕМ? В итоге, с моего счета списали сумму дважды! Проведя в офисе 40 минут я плюнула и отказалась от перевода. В момент моего ухода операционистка с коллегой отчаянно пытались удалить мои несостоявшиеся платежи. Я поинтересовалась о необходимости моего присутствия при этом процессе, получила ответ, что оно не требуется и уехала в другой банк, где мне сделали ту же операцию за ТРИ минуты! ТРИ с учетом внесения д/с в кассу! Через полтора часа я решила проверить удалены ли операции с моего счета в АТБ. И оказалось что НЕТ! Я прилетела в банк. Попросила начальника отдела. Получила от нее в ответ объяснение, что операционистка по техническим причинам не может НАЙТИ проводки, которые создала, ну и, соответственно, убрать тоже. И может быть мне их сегодня вернут, хотя не факт. (и это неудивительно, поскольку моим вопросом никто и не думал заниматься оператора попросту на месте не было!) Ребята, вы вообще в своем уме? :o Списание денежных средств со счета клиента без его на то разрешения это ВОРОВСТВО! Я уже сейчас могу обратиться в полицию с заявлением, поскольку моей подписи на документах нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-01T11:40:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2014-07-21T09:20:00+04:00
Добрый день, Firiat! На Ваше обращение сообщаем, что с персонала запрошены объяснения, на основании которых вышестоящее руководство примет решение о назначении мер дисциплинарного взыскания. Также сотруднику назначено дополнительное обучение. По имеющейся у нас информации д/с были возвращены на Ваш счет в полном объеме. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы будем рады видеть Вас в отделениях нашего банка. С уважением, «АТБ» (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обслуживаюсь, как юридическое лицо в офисе АТБ по адресу г. Улан-Удэ ,ул Ленина дом 27 с марта 2018 г. Хочу отметить работу специалиста Д-зд Т.К., данный сотрудник всегда... Читать полностью

09.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Уже давно клиент этого Банка.Не так давно понадобилась вторая корпоративная карта, через 2 недели карта была у меня на руках. Спасибо большое моему менеджеру С-ой Ольге, всегда на... Читать полностью

18.11.2022

Отзывчивость и профессионализм

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджеру АТБ по обслуживанию корпоративных клиентов - А-ой Екатерине, к которой я обратилась по вопросу открытия и обслуживания счетов... Читать полностью

28.04.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка  АТБ  как юр.лицо более трех лет,. Это и рко , эквайринг, в декабре подключила ЗП проект , банк все операций проводит быстро, без задержек. Хочу... Читать полностью

17.02.2022

Банк без проблем

Оценка 5

Хороший банк, проблем не возникало, работаю с ним с августа 2016, в поселке Ванино бывают проблемы с наличкой - надо заказывать, в г.Хабаровске вообще все хорошо. Я доволен работой... Читать полностью

01.02.2018

Лично мне банк нравится

Оценка 4

Я являюсь "старейшим" вкладчиком банка, у меня также открыт в банке счет ИП, и я давно хотел написать отзыв, чтобы поблагодарить большинство сотрудников банка за качественную и... Читать полностью

28.10.2015