Эквайринг и прочая ложь

25.08.2015 10:14
5071
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришел 02.08.15 в банк АТБ в г.Бийск по ул.Красноармейская 81 для подключения эквайринга. М-ва Оксана (ведущий кредитный эксперт) рассказала какие нужны документы и выслала мне на электронную почту анкеты для заполнения, рассказала, что терминал надо самому покупать, поэтому и очень маленькая комиссия 1,6%. В конце дала список рекомендуемых моделей терминалов. 04.08.15. Я собрал весь пакет документов, принес в офис и сообщил, что нашел нужную модель терминала и готов ее купить, но мне надо быть уверенным, что потом никаких не будет подводных камней. На что меня М-ва Оксана уварила, что все как и было оговорено, и мало того, добавила для меня впервые услышанную новость о том, что прошивка терминала стоит 8 тыс. руб., но после разговора с руководителем для меня это будет сделано БЕСПЛАТНО. Пообещав, что вся процедура займёт не более недели и для ускорения процедуры мне лучше самому передать терминал в Барнаульский офис АТБ Ж-ву Ивану. Объяснив это тем, что машина у них так часто ходит в Барнаул. Я так и сделал, 06.08.15 я передал терминал в банк АТБ Ж-ву Ивану. Вечером того же для перезвонил и поинтересовался, что этот терминал подходит и получил положительный ответ. После чего только оставалась только ждать когда прошьют терминал. Спустя неделю снова пришел в бийский офис АТБ узнать какие результаты, на что мне один из менеджеров сказал: "Звоните Ивану, он Вам скажет результаты". Позвонив в Барнаул, со слов Ивана, я узнаю, что там какие-то проблемы, прошивки нет и надо отправлять терминал в Кемеровский офис и это займет еще 2 недели! Я снова вернулся в бийский офис (в этот же день), где мне сказали, что Иван Ж-ев ушёл в отпуск и проблема в том, что не могут мне сделать комиссию в 1,6% а только 2,5%. На что я сказал, что меня не устраивает такой процент! В других банках за 2,5% мне не нужно покупать терминал его дают в бесплатное пользование! Менеджер меня заверил, что все решил. После в этот же день я пришел в бийский филиал и меня уверили, что все решили, будет 1.6% как и обещали и Иван Ж-ев в понедельник вернется с отпуска и наконец прошьет терминал, во вторник или в среду я получу терминал. Терминал я так и не получил до пятницы, обратившись снова в бийский офис - слушаю опять те же басни: "Мы не можем Вам дать 1,6%". Но может все решится к вечеру. 21.08.15 в пятницу в 16-40 офисе не оказалось ни начальника, ни кого кто мне мог бы ответить на мои вопросы. Ну правильно выходные на носу и погода на улице шепчет, только меня интересуют мои вопросы. Обратившись 24.08.15 в 11-00 на рабочем месте Улановского Максима не оказалось, телефон его мне отказались предоставить. В 17-30 того же для я нашел в бийском офисе У-го Максима, он меня заверил, что все должно решиться в течение 2-х часов. На вопрос вы же до 18-00 работаете, услышал ответ это офис до этого времени открыт. Пообещав мне перезвонить. Обещания своего не сдержал, как я и думал (до этого момента столько басней услышал, что мои уши отказывали верить в такой положительный исход). Он еще и записал в свой телефон мой номер для того чтобы перезвонить. Но видимо записал под именем "не бери трубку". Сегодня после нескольких попыток позвонить У-му Максиму я направился прямиком в бийский офис АТБ. И услышал слова - да, я видел ваши звонки и что? Слов нет от моих эмоций. Вопрос еще не решен и коронная фраза "Я Вам перезвоню через пару часов!". Я такого ужасного обслуживания не встречал. Верните мой терминал! В ВТБ24 вся эта процедура занимает 3 дня! К-ев Павел.
nevio
2015-09-10T18:28:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо всем, кто принимал участия в решении моих проблем. В Банке подошли с пониманием и решили все проблемы, как и обещали. Время было потрачено не зря! Единственное, что с временем затянули, но в итоге результат положительный. С уважением, Павел.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
331
отзыв
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обслуживаюсь, как юридическое лицо в офисе АТБ по адресу г. Улан-Удэ ,ул Ленина дом 27 с марта 2018 г. Хочу отметить работу специалиста Д-зд Т.К., данный сотрудник всегда... Читать полностью

09.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Уже давно клиент этого Банка.Не так давно понадобилась вторая корпоративная карта, через 2 недели карта была у меня на руках. Спасибо большое моему менеджеру С-ой Ольге, всегда на... Читать полностью

18.11.2022

Отзывчивость и профессионализм

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджеру АТБ по обслуживанию корпоративных клиентов - А-ой Екатерине, к которой я обратилась по вопросу открытия и обслуживания счетов... Читать полностью

28.04.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка  АТБ  как юр.лицо более трех лет,. Это и рко , эквайринг, в декабре подключила ЗП проект , банк все операций проводит быстро, без задержек. Хочу... Читать полностью

17.02.2022

Банк без проблем

Оценка 5

Хороший банк, проблем не возникало, работаю с ним с августа 2016, в поселке Ванино бывают проблемы с наличкой - надо заказывать, в г.Хабаровске вообще все хорошо. Я доволен работой... Читать полностью

01.02.2018

Лично мне банк нравится

Оценка 4

Я являюсь "старейшим" вкладчиком банка, у меня также открыт в банке счет ИП, и я давно хотел написать отзыв, чтобы поблагодарить большинство сотрудников банка за качественную и... Читать полностью

28.10.2015