"Оператор" то тут при чем? Откуда этот текст? Как он связан именно с отказом открыть счет при отсутствии мобильного телефона, которым человек не пользуется вообще?
Всё это я без сарказма, мне действительно интересно это узнать и именно со ссылками на конкретные законы, если конечно такие есть и известны отвечающим. Не набор слов выделенных жирным и дающих простор для фантазии, но ничего конкретно в законах не показывающих кроме как "на усмотрение, на договор...". Ведь например есть еще емайл. Или бумажная почта. Ими человек пользуется.
Человек пытался открыть дебетовый счет в банке, даже не депозит, и в банке, а не какой нибудь платежной помойке, и при возможности выпустить к нему банковскую карту. Чеками вроде русские банки пользоваться не умеют.
Ему отказали в услугах полностью, мотивировав это отсутствием у него контракта с оператором мобильной связи. (В другом банке же ему счет открыли, просто предупредив что он не сможет пользоваться всем комплексом предлагаемыых банком услуг. Карту тоже вроде выдали без проблем. Так что услуги "представителей банка" в "решении проблемы" нам сейчас не нужны.)
Просто хочется знать чем именно руководствовался первый банк (если второй банк нашел возможности)?
Тем что первый банк выпускает карты МИР, а второй вроде нет? Какими то внезаконными в РФ "правилами МПС"? Просто "обида" "маринки" которую лишили копеечной премии за активацию мобильного банка?
Если это что то законное, с пунктами, то ладно - всем все зачтется по делам их. Если окажется что это просто дела"маринок", то человек хочет немного в свободное время поттроллить банк жалобами в надзорные инстанции. Желание может и не высокое, но вполне понятное.