Feuer Z, Связь прямая и кажется очевидной. Очень странно, что вы этого не видите и вместо этого пишите огромные полотна.
Я задала вопрос на который хотела бы получить ответ.
А то, что вы пишите про банки, я уже отвечала выше - это сервис. Пусть установят лимиты на суммы которые можно забронить, либо введут условную комиссиию о чем другой юзер писал выше
Feuer Z, А в чём вопрос? Раньше был лично для меня понятный форум, где можно было всё найти, а если не найдёшь сам, то любезные форумчане ткнут тебя куда нужно носом и помогут разобраться. Диалогами я не пользовалась ранее и для меня это абсолютно пока непонятный сервис
lexandriozzo, Ну вот ближайшие отпуск в сентябре, как раз потестирую возможности и кц и сервисов по бронированию
lexandriozzo, Я не нашла, что вот позвонить в конкретное отделение, теми банками, что пользуюсь всегда попадала только на общий кц. И мне кажется, что как раз таки звонка должно быть достаточно для брони какой-то суммы. Пусть даже и не большой. Это уровень сервиса как никак
muchahosoc, Сори, видимо я отстала от жизни сильно, тк звонила, попадала на кц и там меня вежливо отправляли узнавать ситуацию непосредственно в отделении.
про совок если - платная история? Комиссия?
Tony, Да я вроде не про банк, а про ситуацию пишу. Хотя чего ещё ждать от поддержки...)