tupak
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернемся с ответом чуть позже X

----------


17 дней меняли ФИО в справке, теперь сколько ждать этого "чуть позже" ? Прошли дополнительные 24 дня.

Вранье за враньём.
24.08.2021
18:16
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, так КОГДА будут доступны

----------

Подскажите пож-та, что означает термин "ПБ".
спасибо
30.07.2021
02:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения - мы разберемся и напишем ответ X

----------


Вы уже разбирались с инцидентом TB1AE1A116557F401.
Из этого сообщения
30.07.2021
02:38
----------
Цитата

tupak пишет:

Хорошо - вот инцидент TB1AE1A116557F401, моё сообщение по емейлу от 3 июля в 1:52

Прошу сообщить как Вас зовут, т.к. мне отвечают либо вообще без подписи (дважды) либо абстрактные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна. Никто не пишет ни свою ФИО, ни какой-то внутренний номер. Две недели подряд по одному вопросу. И вот эта анонимность и чехарда создают чувство безнаказанности - пиши что хочешь и не на кого жаловаться, потом пусть кто-нибудь другой с вопросом пусть разбирается X

----------


Прошло 17 дней. Потрачены горы нервных клеток. Наконец-то банк сообразил, что если я прошу исправить ФИО в выданной справке. которая был приложена к емейлу, то это так и надо сделать, а не присылать мне совершенно другие справки, предлагать перевыпустить карту (без этого ничего не получится) и т.д. Кто-нибудь был наказан за это издевательство ??? Задержались ли в банке альтернативно одаренные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна, ещё парочка, анонимные "коллеги" и ещё из чата Ольга, Полина, Марина, Андрей ??? Или это нормально ?
27.07.2021
00:36
----------
Цитата

tupak пишет:

Вы забыли ответить на мой вопрос, кто Вы - кто обещал все проверить. Напишите пож-та, кто отвечает за этот вопрос.
И мне пришел очередной емейл, что будут думать до 19-го (хотя нужно от силы 10-13мин), но поскольку мне документ нужен не позднее 20-го, то результат мне уже заранее понятен - 19-го не пришлют, а после пришлют да и не то, а нужда в док-те пропадет X

----------


так и получилось - в очередной раз соврали - документа как не было, так и нет

но успели предложить перевыпустить карту, просили написать в чат, что нужно поменять данные, потом гордо промолчали на вопрос, почему две недели назад писали, что данные верные, потом ещё раз написали что действительно верные и т.д. - сразу видно, что "разобрались"

сейчас будут дальше "выяснять", можно ли что-то сделать

такой многостадийный процесс - две недели "разобраться", потом "решать", потом "уточнять", потом "сделаем"

Если у кого-то из читающих (не из сотрудников банка) есть дети школьного возраста - могу выложить сюда переписку, чтобы проверить смогут ли школьники разобраться с первой попытки или они тоже будут больше двух недель разбираться и застрянут.
19.07.2021
22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С вашим вопросом еще разбираемся, как будет результат вернемся к вам с ответами X

----------

Тем временем, все-таки дайте идентификационный номер сотрудника, пообещавшего разобраться.
18.07.2021
09:59
----------
Цитата

tupak пишет:
Не могу понять текст. Если бы я с середины предложения начала описывать, то тогда представились бы ??? В общем прошу предоставить идентификационный номер сотрудника, пообещавшего разобраться.


----------

Я по-прежнему жду данные того, кто обещал разобраться.

Пока мне ответили и из ответа ясно, что ни в чем не разобрались и запрошенную справку не прислали. Я уезжаю от интернета на несколько дней и не питаю никаких иллюзий, что кто-то там разберется. Дальше 2-3х емейлов вниз по переписке никто не читает - ведь так же проще "разбираться".
15.07.2021
20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не планировали представляться, так как думали, что вы в целом ситуацию с начала предложения начали описывать и то, что просили сотрудников. На этом форуме вы ведете беседу с подразделением компании, ответственным за ответы в социальных сетях. Мы не представляемся полностью, в том числе сотрудники не обязаны этого делать, при этом по просьбе могут предоставить идентификационный номер.

----------

Не могу понять текст. Если бы я с середины предложения начала описывать, то тогда представились бы ??? В общем прошу предоставить идентификационный номер сотрудника, пообещавшего разобраться.

спасибо
15.07.2021
11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся к вам с результатом проверки X

----------

Вы забыли ответить на мой вопрос, кто Вы - кто обещал все проверить. Напишите пож-та, кто отвечает за этот вопрос.
И мне пришел очередной емейл, что будут думать до 19-го (хотя нужно от силы 10-13мин), но поскольку мне документ нужен не позднее 20-го, то результат мне уже заранее понятен - 19-го не пришлют, а после пришлют да и не то, а нужда в док-те пропадет.
14.07.2021
18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если мы обещаем что-то проверить, мы это обязательно проверяем.

----------

Хорошо - вот инцидент TB1AE1A116557F401, моё сообщение по емейлу от 3 июля в 1:52

Прошу сообщить как Вас зовут, т.к. мне отвечают либо вообще без подписи (дважды) либо абстрактные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна. Никто не пишет ни свою ФИО, ни какой-то внутренний номер. Две недели подряд по одному вопросу. И вот эта анонимность и чехарда создают чувство безнаказанности - пиши что хочешь и не на кого жаловаться, потом пусть кто-нибудь другой с вопросом пусть разбирается.
14.07.2021
12:56

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть