Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Пишу в продолжение
этой истории
22 ноября в 18:51 клиенту банка (моей маме) поступил звонок из банка Тинькофф. Сотрудник банка сообщил, что акция с мартини, о которой ранее шла речь, включает в себя лимит на покупки 1500 рублей до 25 ноября включительно. Но с 26 ноября будет новая акция со своим новым лимитом, моя мама несколько раз уточнила, что кешбек по новому спецпредложению будет начислен, как по отдельной акции, и не будет урезан в связи с покупкой ранее, на что был получен положительный ответ.
26 ноября в спецпредложениях отобразилась новая, обещанная сотрудником банка, акция с мартини 30% , была совершена покупка на 5105,70 рублей. Кешбек отобразился всего 94,62 руб.
На вопрос в чате "почему так?" - был получен ответ, что данная акция имела максимальное ограничение 1500 руб. на весь период акции (какой период? ведь сказали, что с 26 ноября новая акция). Но так уж и быть, банк доначислит в подарок 1489 рублей.
Подарки - это конечно приятно, но извините, данный подарок выглядит так, как будто клиент не разобрался в условиях акции, накосячил, а банк пошел клиенту навстречу и доначислил кешбек из собственного кармана.
На самом деле клиент заранее пытался уточнить у банка все условия, получил от банка ответ письменно и устно по телефону, что до 25 ноября была одна акция со своим лимитом в 1500 рублей, а с 26 ноября новая акция со своим лимитом в 1500 рублей.
Хотелось бы получить кешбек не в качестве подарка от банка, а в качестве положенного кешбека по спецпредложению :)
Скриншоты прилагаю.
Контакты клиента ранее писал в лс.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»