v0ice
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Кэшбэк начисляем не позднее 14 дней после того, как закончилась категория. Отобразим в разделе с баллами, ожидающими начисления, при этом в строке операции повышенный кэшбэк показывать не будем.

----------


Здравствуйте! Супруга выбрала категорию 30% в супермаркетах по платинум масимум 1500 (бонусов или рублей?) При получении этих 1500 рублоей-бонсуов они расходуют лимит кешбека 5000 рублей (с проключённым про) по тинькофф блэк?
11.09.2023
13:14
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Нужно было оплатить госпошлину за паспорт ребёнка. При редактировании реквизитов в свободной форме так получилось, что я ввел ИНН и ФИО своего ребенка от которого должен был совершиться платёж, а потом исправил реквизиты платежа (номер счета кажется), что повлияло на поле ИНН и ФИО плательщика, и туда подставились мои данные. С помощью сотрудника банка по телефону составили уочняющее письмо к платежу. Вопрос в том, как я смогу получить платёжное поручение с уточнёнными реквизитами: оно исправиться в автоматическом режиме и я его смогу скачать через ИБ, либо по запросу?
05.09.2023
13:57
Тинькофф Банк,
Добрый вечер!
Прошу проверить консультацию специалиста, и оценить, насколько корректно было мне отказано участие в акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ». По моему мнению, из раздела "Кто может участвовать в Акции?" не обязательно получать предложение от банка, и можно самостоятельно обратиться в Банк для участия в акции или я всё же не прав, и меня проконсультировали верно.

P.S. документ pdf с сайта уже удалили, видимо отправиди на корректировку условий.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
10.07.2023
22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.

Разберемся почему доставили вам неименную карту, а также проверим действия представителя на встрече.

----------


Добрый вечер! До сих пор разбираетесь или я пропустил ответ на форуме.?
05.01.2022
19:19
Здравствуйте!
Можно узнать, почему при перевыпуске карты по сроку мне доставили неименную карту в другом дизайне ( не тот что выбрал), да ещё и дали подписать заявление-анкету для НОВЫХ клиентов. В надежде, что я не поставлю галочку, чтобы не подключали платные смс?

К тому же ещё и сфотографировали карту с той стороны, где все её цифры реквизиты, в том числе и трехзначный код. Это нормальная процедура?
29.12.2021
16:34
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Пишу в продолжение этой истории

22 ноября в 18:51 клиенту банка (моей маме) поступил звонок из банка Тинькофф. Сотрудник банка сообщил, что акция с мартини, о которой ранее шла речь, включает в себя лимит на покупки 1500 рублей до 25 ноября включительно. Но с 26 ноября будет новая акция со своим новым лимитом, моя мама несколько раз уточнила, что кешбек по новому спецпредложению будет начислен, как по отдельной акции, и не будет урезан в связи с покупкой ранее, на что был получен положительный ответ.

26 ноября в спецпредложениях отобразилась новая, обещанная сотрудником банка, акция с мартини 30% , была совершена покупка на 5105,70 рублей. Кешбек отобразился всего 94,62 руб.

На вопрос в чате "почему так?" - был получен ответ, что данная акция имела максимальное ограничение 1500 руб. на весь период акции (какой период? ведь сказали, что с 26 ноября новая акция). Но так уж и быть, банк доначислит в подарок 1489 рублей.

Подарки - это конечно приятно, но извините, данный подарок выглядит так, как будто клиент не разобрался в условиях акции, накосячил, а банк пошел клиенту навстречу и доначислил кешбек из собственного кармана.

На самом деле клиент заранее пытался уточнить у банка все условия, получил от банка ответ письменно и устно по телефону, что до 25 ноября была одна акция со своим лимитом в 1500 рублей, а с 26 ноября новая акция со своим лимитом в 1500 рублей.

Хотелось бы получить кешбек не в качестве подарка от банка, а в качестве положенного кешбека по спецпредложению :)

Скриншоты прилагаю.
Контакты клиента ранее писал в лс.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
10.12.2021
15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения клиента, у которого спецпредложение. Обязательно проверим.

----------


Добрый день! Данные скинул 2 дня назад, ответа так и не получил, или ожидаете дату окончания спецпредложения?
20.11.2021
14:18
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

Вопрос по спецпредложению напитка "Мартини".

Вначале было спецпредложение 30% до 30 ноября максимум 1500 бонусов за весь период акции.
2 ноября была сделана покупка, по которой получено 1456,38 кешбека по спецпердложению.

Затем срок сократился до 15 ноября включительно, и спецпредложение пропало после этой даты.

Сейчас появилось похожее спецпредложение до 25 ноября с условием максимальной суммы вознаграждения 1500р за весь период акции.

Текущее спецпредложение до 25 ноября - это новый период акции со своим лимитом 1500, или в этот лимит войдёт покупка от 2 ноября?

P.S. спецпредложение не у меня, если потребуются - подробности могу написать в лс.
18.11.2021
16:00
Тинькофф Банк, добрый вечер.

У меня есть карта МИР тинькофф банка. Я её привязал в в приложении MirPay, в нем создалась виртуальная карта МИР с отдельным номером и все операции через смартфон проходят через номер виртуальную карты. Эта виртуальная карта попала в стоп-лист "стрелки" подмосковных автобусов по причине того, что средства с неё не могли быть списаны (я кстати обращался в чат, мне сказали, что вообще не видят попыток списания, а они точно были в личном кабинете банка первые сутки, и потом исчезли). Теперь чтобы вывести эту карту из стоп-листа мне нужно её добавить в кабинет по реквизитам, в приложении mir pay есть только последние 4 цифры. У банка тинькофф нет ли информации о полных реквизитов виртуальной карты, которая выпустилась в приложении mir pay? И нет ли возможности более детально капнуть, чтобы понять, по какой причине не прошли операции?
«Файл недоступен»
13.09.2021
20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Карту заблокировала автоматическая система. Когда клиент с нами связывался, то мы давали рекомендации ожидать звонка. Все наши попытки связаться с клиентом были не успешными, сразу попадали на автоответчик. Далее клиент не ответил на вопросы безопасности, поэтому нам потребовалось время на дополнительную проверку, ведь безопасность клиентов — один из главных факторов в обслуживании.

Мы связались с клиентом, решили вопрос безопасности и переключили для дальнейшей разблокировки карты. Клиент подтвердил операцию и далее мы разблокировали карту. Ошибок в консультациях не допускали, диалог вели учтиво. Обещания по срокам тоже сдержали.

----------


И всё же вы не ответили на вопрос: Какой смысл был в блокировке карты, если причиной блокировки стал перевод по СБП, который успешно был проведён несколькими минутами позже при блокированных картах. Какая-то кривая безопасность получается, не то блокируется, через что деньги пытаются перевести.

По поводу попадания на автоответчик, я уже писал, что вы "запачкали" свои номера навязыванием услуг настолько, что антиспам системы сотового оператора МТС ( https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/mts-antispam-metka ) их автоматически отправляют на автоответчик для спама. С этим вы планируете что-то делать?
23.07.2021
15:02

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть