Torrez
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Но в любом случае, сам факт наличие кэшбека (какого бы то ни было) это добровольное благодеяние банка, а не его обязанность. Завтра захотят - и отменят.

----------

Я же не спорю. Мне, по сравнению со многими другими, можно сказать часто везет. Я хотел понять, почему другим не везет. Не нравится, что заявляют одно, когда на деле совсем другое. С этим и хотел разобраться. Лучше бы не заявляли вовсе, что у них там всё на ИИ или типа того, и вопросов бы не было.
Вы постоянно такой агрессивный?
04.10.2021
20:17
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Вас не устраивают категории повышенного кэшбека у Тинькофф Банка. Будете отрицать этот факт?

----------

В первую очередь я хотел понять, как это вообще работает, как выдается. Эта система "индивидуального подбора категорий". Мне она показалось не работающей, нелогичной. Я думаю, что ранее внятно изложил, почему. Оценка категорий после выбора - тоже.
Если вы знаете, как она на самом деле работает, или даже есть предположения, - поделитесь, пожалуйста. Я думаю, не только мне будет интересно.
Официальный представитель едва ли ответит на такие скучные вопросы.
А может, вы тоже имеете отношение к банку и пишите то, чего не может себе позволить аккаунт банка? Мне, например, было бы лениво столько набивать непонятно кому (мне), "нападая" на клиента банка и тем самым защищая сам банк. Впрочем, не утверждаю. Может, у вас банально времени навалом :D
04.10.2021
19:27
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Поэтому, лично для меня, сравнение Тинька со Сбером идет по разряду "есть кэшбек - нет кэшбека", а не по разряду "меня не устраивает размер кэшбека в этом банке". По поводу поддержки в ГЛ или чате сравнивать не могу ибо за почти 20 лет общения с Сбером никогда за такой поддержкой не обращался.

----------

Сбер я терпеть не могу по совсем другим причинам. Я давно от него ушел, просто по инерции продолжаю хейтить :-)
И вопрос мой было ни разу не про размер кэшбека.

----------
Цитата

Struzzo пишет:
Разумеется, хотелки.
Просто за последние лет 10 появилась категория клиентов, которые искренне считают кэшбек не бонусом клиенту, а обязанностью банка. И в случае, когда кэшбек не устраивает, начинают капризно топать ножкой.

----------

Вы, видимо, читали невнимательно. Больше и сказать нечего.
04.10.2021
01:52
Ну, хотя бы пусть не поют про "интеллектуальный анализ трат клиента". Пусть скажут прямо, что критерии не скажем, выдача производится наобум и прочее. Тогда вопросов нет. Лапшу просто не надо вешать.
Я же не прошу выдавать хорошее постоянно...

Я привел клиентов, наобещав им то, что мне "наговорил" Тинькоф. И у меня действительно бывают хорошие категории. И тут я смотрю, что у всех, кого я привел, ничего хорошего нет. И как-то неудобно выходит. Выходит, что я подставляю людей. И я куда больше них зол из-за этой ситуации.
03.10.2021
16:52
Здравствуйте.
Являюсь клиентом банка с 2009 года, если не раньше.
Хотелось бы сразу отметить, что по моим рекомендациям я привел в банк человек 10, в т.ч. родственников, которых хоть и частично, но перевел из мусорного сбербанка (с маленькой буквы).

У меня вопрос про категории повышенного кэшбека. Я пытался поговорить об этом со службой поддержки банка в ЛК мобильного приложения, но то общение оставило у меня исключительно негативный осадок.

К сути. Одной из причин рекомендаций мной банка всегда являлся приятный бонус с виде категорий повышенного кэшбека. Ранее это было раз в 3 месяца, теперь - раз в месяц. В конце каждого месяца теплится надежда получить хоть одну, но действительно стоящую категорию. Банк позиционирует это что-то вроде как "интеллектуальный анализ трат клиента и подбор категорий специально под него". В приложении даже спрашивает, понравились категории или нет, якобы это что-то значит (спойлер: не значит вообще ничего. Профанация.).
Я полагал, что система должна хоть частично быть построенной на теории вероятности. То есть при длительном пользовании данной услуги рано или поздно должна появиться некая действительно полезная категория (например, супермаркет - все же ходят ходят за продуктами! Или одежда и обувь). Однако это совершенно не так. Статистической вероятностью здесь и не пахнет.
Родители-пенсионеры, для примера, уже лет 5 являются клиентами. И ни разу за все время не видели ни супермаркета, ни одежды и обуви. Зато им дают ювелирные изделия, образование, в 100% случаев дают цветы, аудио и видео (такие магазины вообще есть?), домашние животные (у них их вообще нет). Причем они никогда не покупают в таких местах ничего. О каком "анализе по тратам" идет речь?

Я прямо написал вопрос о критериях начисления, о вероятностях и прочем в этом духе. Так как мне не понятно, почему им постоянно приходит всякий мусор. Мне же ответили по классике. Не знаешь, что ответить - отвечай на вопрос, который не задавали. Ответили: "мы не можем выдать вам категорию по вашей просьбе". А разве я этого просил? А, ну да, еще предложили подачку в виде "Ну, ладно, ради вас один раз начислим вам в конце месяца по категории, которую вы выберете". Естественно таким хамством пользоваться не стали. На мой вопрос представиться они тоже не ответили. Они точно знали, с кем разговаривают, а я должен довольствоваться безымянной службой поддержки. Очень равноценно, да.

Я даже PRO подключил и себе и родственникам, чтобы получать на 1 категорию на выбор больше. Ну и, разумеется, стали получать на еще одну мусорную больше. :D
Заметил еще потрясающую тенденцию. Если раньше предлагали нафиг не нужные цветы или ювелирку, то теперь предлагают в категориях еще и КОНКРЕТНЫЕ магазины цветов и ювелирки. То есть урезали мусор до... не знаю, как это обозвать даже, чтобы оставалось приличным.
То же самое и для топлива (Роснефть) и супермаркетов (Пятерочка) сделали. Но там чаще и кэшбек ниже, и в пятерочки ходить далеко не всем хочется. Всё равно это урезание выглядит подловато. В приложении и так есть отдельные магазины с промо-кэшбеком. Но их стали переносить в основные категории. Я понимаю, экономия...

Уж не знаю, те же представители банка сидят здесь, что и отвечают в ЛК, но я повторю свои вопросы.
1) Каковы критерии выдачи категорий?
2) Работает ли система вероятности? Если да, то почему из раза в раз всё одно и то же. Мало того, обоим родителям выдают 4-5 из 6 вообще одинаковые категории. То есть два разных клиента, а категории одинаковые.
3) Почему постоянно выдают категории, по которым никогда нет покупок, когда заявлено об анализе трат клиента? Я понимаю, мусор надо периодически накидывать. Не должно быть всегда хорошо. Но периодически и постоянно - это противоположные вещи.
4) Как реально влияет оценка категорий в мобильном приложении после выбора оных? Я влияния не обнаружил.
5) Какой список MMS-кодов вообще участвует в распределении?

P.S. Вообще банк-то неплохой. Служба поддержки мне тоже нравится, но именно описанный выше момент из серии "накипело". Это не год и не два продолжается. И на мой взгляд ситуация с категориями только ухудшается (для клиентов банка).
03.10.2021
16:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть