v.steblovsky
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день!
Видим ваше обращение, работаем над ним. Обычно, если выводимая сумма меньше налога, удерживаем 13% от нее. Проверяем, почему у вас удерживаем больше. Когда решим вопрос, свяжемся с вами в чате или по звонку.

----------


Получил вот такой ответ:
Здравствуйте!
Не дозвонились вам по обращению № 5-9979284866584.
Мы проверили информацию по налогу при выводе. Дело в том, что на момент вывода у вас был неудержанный налог по купонам.
Налог по купонам сейчас удерживается при выводе денег со счета. И такой налог удерживается в первую очередь вне зависимости от налога по реализации ценных бумаг.
Налог по купонам на момент вывода составлял 762 руб.
13% от суммы вывода = 130 руб.
762+130 = 892 руб.
Налог по купонам будет удерживаться в любом случае в первую очередь. Ошибок в удержании налога нет.

ПБ прошу прокомментировать корректность данного ответа. У вас изменились правила налогообложения при выводе денежных средств с брокерского счета?
«Файл недоступен»
10.08.2023
00:04
Уважаемый ПБ, добрый день.
Второй день не могу вывести деньги с брокерского счета. Вчера обратился в техподдержку, но вопрос до сих пор не решен.
При попытке вывода 1000 руб. налог 999 руб.☹
«Файл недоступен»
09.08.2023
10:04
Добрый день!

В пятницу 21.04.23 я купил акции TMF. Те самые, что начали торговаться на спб бирже с 19.04.23.
Средняя в портфеле по этой позиции 0$. Сегодня обратился в техподдержку с вопросом: почему?
Ответ поверг меня в ступор: на нашем сервисе такие бумаги временно не торгуются с 19.04.23.
У меня в связи с этим несколько вопросов к ПБ.
1. Что у вас творится с уровнем техподдержки?
2. Остались ли у Брокера Тинькофф бумаги в $, которые можно покупать без «танцев с бубнами»?
3. Ну и собственно, а что со средней по TMF?
24.04.2023
15:43
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными.
при этом ПМ в банке у меня идеальный. почему такая большая разница?

----------

Полностью согласен. ПМ - абсолютно бесполезная опция.
17.03.2023
20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Какие-то подробности мы сможем сообщить, только отталкиваясь от формулировок в санкциях, если мы под них попадем. Мы верим, что ситуация будет развиваться в конструктивном ключе. Мы разрабатываем решения для различных сценариев, и какой из них ни был бы реализован, мы предоставим нужную поддержку клиентам.

----------

В приложении постоянно висит плашка «хранить и инвестировать в доллары небезопасно». Банк подстраховался. При неблагоприятном развитии ситуации и введении блокирующих санкций нам скажут: мы же вас предупреждали.
Все риски на клиенте. Каждый сам вынужден решать, оставаться в долларах или спасаться бегством.
18.02.2023
09:48
Здравствуйте. Верните в портфель акцию ATHM. Второй месяц кормите обещаниями, сколько ещё ждать?
Что у вас происходит? В техподдержке живые сотрудники не реагируют на обращения со вчерашнего вечера, один лишь чат-бот.
16.02.2023
08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Это не фишка, это недочет, который исправляем. На налоги он не влияет. Прибыль по-прежнему считаем:

Цена продажи (с учетом дополнительных акций) — Цена покупки (не нулевая, а реальная) — Комиссии.

----------


Хочу обратить внимание, что в ответе техподдержки нет ничего про недочёт, который вы исправляете.
Нет никакой конкретики и вашем ответе. А ведь я просил указать срок, когда будет решён вопрос с корректным отображением этой позиции в портфеле. Ещё раз повторяю свою просьбу.

И что по ATHM? Тишина и молчание. Когда вернёте акцию в портфель?
Ваши бесконечные технические косяки уже достали. Ничего не исправляете, только лапшу на уши вешаете клиентам. :evil:
28.01.2023
13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Уточним этот момент.

----------


Здравствуйте.
По ARCC получил вот такой ответ из техподдержки:
Компания Ares Capital Corp объявляла о выплате дивидендов с возможностью выбрать их тип: деньгами или акциями компании. Чтобы получить дивиденды деньгами нужно было подать поручение. Чтобы получить дивиденды акциями, достаточно держать их в портфеле. Поручение на выплату деньгами вы не подавали, в связи с чем вам были зачислены акции.
Если в рамках корпоративного действия вы получили новую бумагу и сохранили старую — средняя цена по активу будет равна нулю;

Прошу прокомментировать, почему при добавлении дивидендных акций обнулилась вся позиция по этой бумаге? Это какая-то новая брокерская фишка?
И заодно сразу поясните, если я решу продать эту позицию, как будет рассчитан налог на прибыль?
28.01.2023
13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Над ситуацией с отображением акции в портфеле все еще работаем. Связались с вами по телефону и рассказали детали. Ориентировочно исправим этот момент до 27 числа включительно. Простите, что так вышло!

----------


Здравствуйте.
Обозначенный срок истек, вопрос не решен. :|

Еще одна проблема: уже неделю не отображается в портфеле средняя цена по акциям ARCC. Техподдержка привычно кормит консервами: «мы делаем всё возможное…».
Прошу сообщить сроки решения по обоим вопросам.
Спасибо.
28.01.2023
00:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, нам подробнее о сложностях по заблокированным бумагам или напишите в чате приложения. По возможности приложите скриншоты экрана. Во всем разберемся.

----------


Странно что вы не в курсе...
Что купить / Акции (Фонды) / Заблокированные: все бумаги из этих списков неактивны. Торги не проводятся.
20.01.2023
18:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть