Potential
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

g1ocker пишет:
Кто понял, проясните:
для карт, выпущенных в 2018 году, для которых уже истекли 6 месяцев:
- новые условия уже с 1 мая (макс 6%) или
- с нового расчетного периода, который будет после вступления новых правил? X

----------


Присоединяюсь к вопросу. Представитель Банка, ответьте, пожалуйста.
И если второй вариант, то с какого числа начинают действовать новые условия: с 22.04 ли с 01.05?
Я, например, в документе нигде не увидел даты 01.05, хотя, конечно, мог пропустить.
25.04.2019
06:40
----------
Цитата

denof211 пишет:
Но вообще хочу что то типа Honor 9 Lite или Xiaomi Mi5S, чип присутствует. Неизвестно как они дружат с NFC?

----------


У меня бывший Xiaomi Mi5S - нормально работал и работает с Гугл пэй вообще и с Халвой в частности.
17.01.2019
06:54
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Вывод: 2 декабря почему то не вошло в расчётный период! Прошу начислить кешбек в соответствии с датами РП, то есть включая 2 декабря!!! X

----------


Просите... :)
Тут люди уже неделями томятся, ждут, когда им вернут пропавший кэшбек за операции, сделанные в первый день РП в ноябре :)
Причем, в этом чате и оба представителя банка также подтверждали, что первый день расчетного периода - это число оформления карты, т.е. в вашем случае 2ое число.
Сейчас у них только один ответ - "Ждите, разберемся" Уже почти месяц не могут с проблемой разобраться.
06.12.2018
19:16
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это Вы про какую услугу ? X

----------


Про Защиту платежа, конечно. Отправлял 0 на 700. Все равно вижу в МП, что услуга подключена....
Был вообще у кого-нибудь реальный опыт, как отключить эту ненужность? В отделение идти?
03.12.2018
18:53
Смех смехом, а вот навяливание Банком неотключаемой услуги - реальная проблема.
03.12.2018
18:32
----------
Цитата

faraon444 пишет:
И вообще есть в халве смысл, если не интересует рассрочка совсем? X

----------


Забейте на все это. Вам - нет смысла никакого! :D :D :D
03.12.2018
18:27
Вот, даже нашел слова ПБ несколько страниц назад:
"Допустим, карту Вы оформили 15.11.2018. Тогда первый период, в который Вы должны выполнять условия для получения кэшбека, будет идти с 15.11 по 14.12, далее с 15.12 по 14.01 и так далее. Т. е. начало периода всегда соответствует дате оформления карты. "

У меня расчетная дата 28. Но операции, совершенные 28.11 не учитываются в прогнозе кэшбека и в статистике. Почему?
01.12.2018
19:44
Вижу, в приложении появилась статистика. Все здорово. Только почему смещено все на один день?! У меня расчетная дата - 28 число. 28 ноября совершал много покупок, рассчитывая, что расчетный день - это начало расчетного периода, а не конец. Теперь вижу, что в статиститике эти операции не учитываются. И также эти операции не учитываются в прогнозе кэшбека, который получу 30 декабря.

Вопрос к Представителю Банка. Расчетный день - это ведь начало расчетного периода? Почему не учитываются в текущем расчетном периоде операции, совершенный в расчетный день 28 ноября? Раньше все прекрасно работало. Даже за пару дней до расчетного периода операции падали в будущий период. Что изменилось?!
01.12.2018
19:13
ПБ, друзья-форумчане, подскажите, пожалуйста. В мобильном приложении я вижу некую расчетную дату, типа, в этот день я заключил договор, оформил карту.
В этот день заканчивается старый расчетный период, или начинается новый расчетный период?
Операция, совершенная именно в это число, попадет гарантированно в новый расчетный период?
16.11.2018
06:45
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
а где видно что подключена страховка? Идут какие-то списания за нее или в интернет-банке видно? X

----------


Я веду речь про страховку 0.29% от используемых кредитных денег. При это не важно, выполнил я условия рассрочки или нет, плата все равно берется. Всё со слов обманувшей меня сотрудницы.
29.08.2018
13:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть