user34220641601
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Думаю, что это требования нашей налоговой, чтобы с вас налог на превышение брать.
Али тоже ИНН у меня потребовал

----------

Какое отношение "наша налоговая" имеет к РР?
Есть разница - РР потребовал - не дал - заблокировал
Не помню чтобы Али требовал. Зачем она ему? Но точно не давал
Таможня берет не налог "за превышение", а пошлятину пошлину. Ей для этого ИНН ни к чему
23.07.2020
16:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если деньги перевели на Мобайл внутрибанковским переводом - их можно вернуть на карту Тинькофф Банка без комиссии

----------

В ТП 8.0 совсем другая формулировка (фактически зеркальная)
----------
Цитата

Комиссия за изъятие средств внутренним банковским переводом денежных средств, поступивших с договора расчетной карты банка Тинькофф - бесплатно
----------
23.07.2020
16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем кэшбэк в соответствии с тем МСС, который устанавливает обслуживающий организацию банк.

----------

Это да, но не только.
На самом деле вот так:
----------
Цитата

Категории покупок определяются Банком по MCC (группы товаров) или связке МСС и Merchant Name (уникальные сети магазинов), которые присвоены торгово-сервисной организации ее банком-эквайером. Cписок MCC категорий или связок МСС и Merchant Name могут быть изменены Банком на свое усмотрение
Банк не несет ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемой торгово-сервисной организацией и/или ее банком-эквайрером

----------

Тут не так все. МСС это не "группа товаров", а "группа продавцов" по смыслу первой "М" - мерчант.
Настораживает вторая и третьи фразы.
Момент этого "изменения" никак не определен и может произойти в любой момент
В третьей же вообще упомянут какой-то "тип операции". Вообще этих типов всего три - покупка, снятие наличных и возврат. Что тут может кто-то перепутать? Покупку с возвратом?
23.07.2020
13:25
Вот!
Тот самый случай
Чтобы вывести без комиссии покупайте через интернет. Коммуналку, например, оплатите
В ТБ без каши, но и без комиссии
23.07.2020
13:19
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Возможность установить лимиты должна быть в процессинге

----------

Особенно такого супер передового уже не банка, а части экосистемы онлайн IT-компании
----------
Цитата

Предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз попросил сотрудников не называть на внутренних и внешних мероприятиях место своей работы банком
Тиньков в своем выступлении говорил, что «Тинькофф» конкурирует с экосистемами, такими как «Яндекс», Mail.ru или Amazon, и сейчас это прежде всего онлайн IT-компания.

----------

Смешно сотрудникам "экосистемы", конкурирующей (где?) с Amazon, слышать о банальном ежедневном лимите
Представьте, что к академику будут приходить каждый день с настойчивой просьбой разделить три копейки поровну между тремя сорванцами. Что он им на это ответит?
23.07.2020
13:07
----------
Цитата

azav пишет:
расскажите Alipay PayPal какие они безнадежно глупые

----------

Нет, они не глупые.
Они просто не проводят секъюрные операции, т.к. имеют другую может не очень заметную систему идентификации.
РР вообще вспомнили зря. У него такая запутанная система безопасности, что отказывают многим вполне честным клиентам.
Я как минимум зарекся с ним связываться, т.к. слишком много хочет знать. Уж лучше бы один раз запросил код, чем зачем-то требовать ИНН и прочее его никак не касающеся.
Аналогично транспондерные операции не требуют никакой идентификации, т.к. вряд ли жулик захочет пополнять чужой транспондер.
Глупостью назвал проводить "привязку" карты с проведением секъюрной операции в первый раз.
Хотя, конечно, некоторый смысл в этом есть. Вряд ли жулик знает где таким экзотическим способом "привязана" карта.
23.07.2020
13:03
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
если пополняем т.мобайл с кешбеком 1% и тратим с кешбеком 1%

----------

Мысль не очень свежая, но ей мало кто следует.
Кашу за перевод на мобильный дают немногие и в очень ограниченном размере.
Может взбрыкнуть ТМ, если покупки примут систематический характер. В договоре связи написано, что средства, переходящие с баланса симки на баланс карты, предназначены в основном для оплаты услуг связи.
Например, будут фиксиовать средства только на балансе симки, не увеличивая баланс виртуалки. Бесспорно имеют такое право.
Предложат завести карту Black, если еще нет, и платить ей.
Спросите - при чем тут договор связи, если плата идет виртуалкой? В том, что пополняется не виртуалка, а симка (иначе не будет каши). Если пополнять непосредственно виртуалку, вопросов при использованию ее для покупок гарантированно не возникнет, т.к. все операции проводятся вне условий договора связи. Но тогда не будет каши за пополнение и вся химия теряет смысл.
Цитата
----------
Цитата

указанный счет и/или расчетная карта, выданные Абоненту АО «Тинькофф Банк», будут использоваться преимущественно для оплаты Услуг Оператора в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл»
----------

Перевод на виртуалку средств, поступивших на баланс симки, производится не автоматически, а на "основании поручения абонента". Но нигде не написано, что ТМ обязан выполнять это поручение, скорее вправе.
Это не банковская операция
23.07.2020
10:10
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Ни зарегистрироваться по номеру карты ни войти по номеру телефона в ИБ не можем - пишет "операция недоступна"

----------

Есть еще регистрация для ИБ по связке Номер договора - Дата рождения. Не пробовали?
Хотя не совсем ясно - работает ли такой способ при наличии карты?
22.07.2020
23:04
Тогда уж лучше завести цифровую Black и получать все плюшки от покупок с ее использованием. Виртуалка ТМ дает только 1%, а вывод с нее средств без процентов сильно ограничен.
Действительно как и предполагал сильно уникальное "подключение", которое раньше вряд ли кто делал.
С некоторой опаской и предосторожностями можно использовать виртуалку ТМ для получения ПНО. Но для покупок совершенно не выгодно. Таким способом можно только бескомиссионно выводить оттуда лишние средства.
22.07.2020
22:29
----------
Цитата

BasiL пишет:
Несколько раз платил допкой МИР на автодоре, и уже который раз операция проходит без подтверждения по 3ds.

----------

Скорее всего, карта уже "привязана" в системе, т.е. однажды была проведена идентификация по 3ds
Напомню - появление запроса разового кода это следствие проведения специальной отдельной (!) процедуры по технологии 3ds. Если ее инициирует продавец - запрос будет. Естественно, для этого продавец должен уметь это делать, а карта имеется в соответствующей базе ПС подключенных карт.
После одной такой успешной операции продавец может записать карту в проверенные и при проведении повторной операции покупки процедуру не запускать.
Это, естественно, полная и безнадежная глупость, т.к.
убивает весь смысл технологии 3ds, по которой проводится идентификации не карты, а инициатора операции.
Идентифицировать того, кто инициирует операцию, нужно при каждой операции.
Карта же потом проверяется запросом авторизации операции эмитентом. Поэтому замечали - идентификация по 3ds прошла, а операция отклонена. Т.е. инициатор тот, с операцией он согласен, но ..... на карте недостаточно лимита/средств.
22.07.2020
17:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть