Blackisle_81,
Я уже писал, решилось положительно после трех обращений и трех месяцев ожиданий. Текст последнего прикладываю.
sc2020,
Зал списал некорректное количество, затем вернул (в приложение драгонпаса совершенные проходы тут же исчезли) (в моем случае повторилось дважды), затем списал корректное количество. И даже за адекватный срок (3 недели с первого обращения) банк признал меня правым и пообещал вернуть за две недели деньги. И вот в этот момент все пошло наперекосяк и 2 месяца тянулись возвраты. После последнего обращения вернули за 3 дня остатки денег.
Покупок лишних проходов не было оформлено, они тут же сторнировались. Просто Уралсиб не умеет в автоматическом режиме обрабатывать отмены проходов в выписках от драгонпаса. А ручной режим буксует... Если бы бесплатные проходы Уралсиб отображал сразу в приложении Драгонпас, таких проблем бы не было.
«Файл недоступен»