Roll68
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Может поднимался вопрос, но не нашел.
С 1 января 2024 года программа бонус 5х10 прикажет закончиться или пролонгируется? Или, как обычно задним числом спишут все накопленное и нерастраченное? X

----------

Сам спросил, сам нашел.
Вечером обновили условия программы лояльности с 01 января 2024 года. Программа Бонус 5х10 действует до 31 марта 2024 года
27.12.2023
00:57
Может поднимался вопрос, но не нашел.
С 1 января 2024 года программа бонус 5х10 прикажет закончиться или пролонгируется? Или, как обычно задним числом спишут все накопленное и нерастраченное?
27.12.2023
00:26
В Альфе работают сплошные волшебники.
История на ночь с Альфа-Пэй.
Акция была в октябре-ноябре с АП. В наличие имею 5-летний хонор с андрюшей 9.
В октябре все попытки пристроить АП и оплатить им не имели успеха. В ноябре сходил в офис и получил стикер (офис просто мрак и маринки отвратные), привязал к Ап и, о чудо, АП заработал с карты. Почти весь ноябрь пользовался АП и нареканий не было, платежи проходили по АП с карты. Стикером как таковым и не пользовался. Чего им пользоваться, если АП по карте работает. В конце ноября за ненужностью решил закрыть стикер и чудеса прекратились. АП с карты перестал работать.
Может ПБ может объяснить такие чудеса? Для меня очевидно, что Альфа-банк волшебств, как захотят так и приключат.
01.12.2023
01:10
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Мы можем подготовить для вас официальный ответ и направить в полной версии в Интернет-банка, для этого направьте на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения, ник на форуме X

----------

Мне не нужен официальный ответ, так как я не попадал в такую историю с Вашим банком. Просто ситуация мне показалась интересной, а трактовка действий банка по делению и отниманию не убедительной и неправомерной.На что обратить внимание Вашим клиентам я указал, а банку пожелаю брать пример с клиентоориентированных банков, которые умеют признавать и исправлять свои огрехи и недочеты. С Уважением.
29.09.2023
14:30
Уважаемый ПБ, давайте вернемся к первоисточнику, Правилам программы лояльности.
3.6. Банк начисляет Клиенту Вознаграждение за совершенные и списанные со Счета суммы Операций
оплаты коммунальных услуг, Операций в сети Интернет, Покупок и Операций оплаты транспортных услуг,
далее именуемых вместе «Результативные операции»

Исходя из данного пункта, при частичном возврате средств Опреация продолжает быть Результативной.
3.16. Расчет суммы Вознаграждения производится отдельно по каждой Результативной операции.
Вознаграждение начисляется на сумму каждой Результативной операции, округленной до целых сотен в
меньшую сторону (за исключением начисления Вознаграждения за Операции оплаты транспортных услуг).
На сумму Результативной операции, составляющей менее 100 руб., Вознаграждение не начисляется (кроме
Операций оплаты транспортных услуг)

Соответственно, вознаграждение за Результативную операцию после частичного возврата должно быть сохранено (так как сумма возврата не влечет изменения средств с которых произведено начисление
и применение
3.19. Сумма вознаграждения за отмененную Покупку удерживается Банком из суммы итогового
Вознаграждения, начисленного за Результативные операции за Расчетный месяц.

не подлежит применению, т.к. Покупка не была отменена, а Результативная операция имела место в том объеме средств, на которую и было начислено вознаграждение.
Уважаемый ПБ, обратите внимание на правила банка и применяйте их в действительности
29.09.2023
13:56
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Согласно правилам Программы лояльности учитывается сам факт наличия возврата X

----------


Правила Программы лояльности не содержат "учет самого факта наличия возврата". В Правилах возврат средств прямо пропорционально связан с результативной операцией. Вопрос остался не отвеченным: На основании чего банк считает, что операция перестала быть результативной?
29.09.2023
13:31
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте. Кешбэк начисляется в соответствии с правилами Программы лояльности:
3.19. Сумма вознаграждения за отмененную покупку удерживается банком из суммы итогового вознаграждения, начисленного за результативные операции за расчетный месяц X

----------


Уважаемый ПБ, вы говорите об отмененной покупке. Я говорю о частичном возврате, а следовательно покупка в полном объеме не отменена. Т.е. результативная операция не перестала быть результативной даже с учетом частичного возврата. Я оплачиваю 20 тыс руб за корзину товаров. Результативная операция. В дальнейшем продавец производит возврат за часть товаров (10 тас.руб), но операция не перестает быть результативной и не отменена полностью. В правилах Программы лояльности отмечены только полностью отмененные результативные операции, про частичный возврат нет ни слова. На основании чего банк считает, что операция перестала быть результативной?
29.09.2023
13:11
----------
Цитата

dodo пишет:
нет конечно. Как раз этот момент вынудил меня забить на эту карту. Была трата сверх лимита в 10тр, начисление было только частичное. Возврат. Списали (тогда еще 1%) со всей суммы и лимит не восстановили, следующая трата дала 0кб. В минус я не ушел, но и результирующий кб был микроскопическим. А сейчас, как утверждают, они не 1%, а все 5% снимают. В минус уйти вообще не проблема. изображение

----------


Осталось только выяснить, как банк определил, что возврат был именно той суммы, на которую начислен КБ?! Фактически-это невыполнимая задача. И что-то мне подсказывает, что банк в данной ситуации не прав. Вопрос ПБ банка: Если банк производит перерасчет КБ по операции возврата, то почему банк не производит перерасчет по операции покупки, по которой должен быть начислен КБ?
29.09.2023
12:39
Интересненько. А если возврат 10000 руб, по которым не был начислен КБ (или начислен, но не был применен сверх лимита), то оборот понятно уменьшится, а вот вознаграждение не должно. Уважаемый ПБ, я прав?
28.09.2023
22:00
Вопрос к ПБ, нужно ли уведомлять банк о выезде за границу РФ? Не будет ли блока МП при работе в нем из-за границы?
13.09.2023
12:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть