Страховая компания года «АльфаСтрахование»: «Мы будем стараться стать сильнее»

Дата публикации: 29.04.2022 10:06
5 710
Время прочтения: 3 минуты
Страховая компания года «АльфаСтрахование»: «Мы будем стараться стать сильнее»
Автор
Алена Хандурина контент-маркетолог Банки.ру
Источник
Banki.ru

Банки.ру назвал лауреата премии «Страховая компания года». По итогам 2021 года лучшей компанией признана «АльфаСтрахование». Награду получил президент «АльфаСтрахование» Михаил Бершадский.

— Как меняются запросы клиентов страховых компаний в кризис?

— Сейчас пока рано делать какие-то выводы — очевидно, что рынок будет упрощаться, какие-то сложные продукты будут уходить на второй план. Все, что связано с туристическими поездками пока под очень большим вопросом. В целом, сейчас трудно давать прогнозы, нужно немного подождать.

— Какие направления были востребованы в 2021 году и какие изменения вы прогнозируете на 2022 год?

— Будучи второй компанией на рынке по сборам, в прошлом году мы были представлены практически во всех продуктовых линейках и все они были востребованы. Стоит разделить преференции корпоративных клиентов и физических лиц.

Самый большой рынок для корпоративных клиентов — это рынок имущества, ответственности, но мы уделяем внимание всем направлениям. Не всегда самый большой сегмент является самым прибыльным. И, с другой стороны, если ты большая компания, а мы большая компания, то ты должен быть представлен во всех направлениях .

Если мы говорим про физических лиц, то здесь самые востребованные – продукты, которые связаны с "мотором"— это каско и ОСАГО. Также были неплохие результаты в ипотеке — страховании имущества.

Подчеркну, если говорить об этом годе, то я бы пока воздержался от каких-то прогнозов.

— Говорят, что кризис всегда открывает перед бизнесом новые возможности. Какие перспективы для отрасли страхования открываются сейчас?

— Я бы не стал сейчас говорить про какие-то новые ниши или продукты. Думаю, что для страховых компаний две самые главные задачи сегодня — это сохранить ликвидность и не потерять в качестве сервиса. А дальше по итогам можно уже сделать выводы, какие компании и продукты смогли пережить кризис. Долгосрочный прогноз сейчас сделать невозможно. Мы будет стараться выйти сильнее.

— Как вы оцениваете изменения в сегменте ДМС в 2021 году? Какие достижения в этом направлении считаете самыми значительными для своей компании?

— На мой взгляд, рынок ДМС окажется наименее подвержен влиянию текущей ситуации, потому что компании, которые останутся на рынке, захотят защитить сотрудников.

В этом году я ожидаю очень большую медицинскую инфляцию. Не готов дать конкретных цифр, но услуги, которые будут предоставлять медицинские учреждения, станут дороже. Речь идет не только о росте цен, но и о невозможности оказать какие-то медицинские услуги в связи с отсутствием оборудования или лекарств.

Что касается прошлого года, то он был хорошим с точки зрения наших показателей в ДМС, но показатели прошлого года не так интересны, потому что они уже понятны и актуальны только для прошлой ситуации. Главное– что будет дальше. Поэтому сегодня мы больше стараемся сосредоточиться на том, что мы будем делать дальше и, самое главное, что будут делать наши клиенты. Мы идем от их потребностей.

Награды премии «Банк года — 2021» получили победители в 23 номинациях. Всех лауреатов можно посмотреть по ссылке.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме