Как взять «Обещанный платеж» на «Ростелеком»: все способы

Дата публикации: 22.01.2025 22:30
231
Время прочтения: 2 минуты
Как взять «Обещанный платеж» на «Ростелеком»: все способы
Автор
Алиса Юнусова автор статей Банки.ру
Источник
Banki.ru

Если на счету Интернета или мобильной связи от «Ростелекома» не осталось денег, то можно подключить услугу «Обещанный платеж». Оператор в долг погасит задолженность до 200 рублей, а абонент должен будет в течение пяти суток внести деньги на счет.

Что такое «Обещанный платеж»

«Обещанный платеж» — это временное пополнение баланса от оператора «Ростелеком». Эту услугу можно подключить, когда на счету домашнего Интернета или мобильной связи осталось ноль рублей или минус, из-за чего невозможно подключиться к Сети или кому-то позвонить. В таком случае оператор может пополнить счет в долг без комиссий. Эти деньги нужно вернуть в течение пяти дней. 

Условия подключения услуги «Обещанный платеж»

Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в «Ростелекоме» можно только один раз в месяц, только для Интернета и мобильной связи. При этом если предыдущий «Обещанный платеж» еще действует или не оплачен, то новый получить нельзя. Должно пройти не менее 30 дней. 

Услуга доступна только для клиентов авансовой системы расчетов, когда абонент оплачивает услуги, а потом ими пользуется. 

Способы подключения 

Самостоятельно:

  1. На сайте «Ростелеком» в личном кабинете: введите e-mail, мобильный телефон, логин или лицевой счет, к которому привязан ваш счет. Затем выберите раздел оплаты услуг, введите лицевой счет, выберете дополнительную опцию и подтвердите заявку. 
  2. В мобильном приложении: перейдите в раздел с оплатой и активируйте услугу. 
  3. Если «Обещанный платеж» нужен для оплаты мобильной связи, то можно воспользоваться одним из трех способов: отправить команду *100*17#, отправить СМС с текстом «17* нужная сумма» на номер 100 или позвонить по номеру 100*7. 

С помощью специалиста: 

  1. Написать в чате на сайте в личном кабинете «Ростелекома» или в приложении. 
  2. По номеру телефона: 8 800 100 0 800. 

Причины отказа подключения услуги «Обещанный платеж» от «Ростелекома» 

  • Если абонент еще ни разу не вносил деньги на счет. 
  • Если предыдущий «Обещанный платеж» не был оплачен или был взят в последние 30 дней. Подключать услугу можно только раз в месяц. 
  • Если абонент был в блоке в течение последнего месяца. 
  • Если есть задолженность за последние два месяца. 
  • Если у пользователя не авансовая система расчета. 
  • Если абонент не указал номер счета, для которого нужен «Обещанный платеж». 
  • Если долг более 100 рублей. 

Как погасить «Обещанный платеж» 

«Обещанный платеж» можно погасить точно так же, как обычный счет, — перевести деньги через банковское приложение, приложение «Ростелекома» или сайт. 

Внести деньги нужно в течение пяти дней после подключения услуги, причем сумма пополнения будет больше, чем в месяцы, когда «Обещанный платеж» не был подключен. 

Услуга отключается автоматически, пользователю не нужно ничего делать дополнительно.  

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме