Цена, указанная в карточке товара на Ozon, не окончательная. Благодаря системе различных акций и поощрений покупатели могут совершать покупки с большой выгодой. Составили гид по скидкам, спецпредложениям и кэшбэку на одном из самых популярных маркетплейсов.
Все способы получить максимальную скидку на Ozon
«Ozon Карта»
Карту выпускает собственный банк маркетплейса. Можно открыть как моментальную виртуальную карту, так и заказать карту на пластиковом носителе с доставкой в любой ПВЗ Ozon или курьером. В любом случае она будет бесплатна в обслуживании.
«Ozon Карта» дает держателям следующие преимущества:
- Скидки до 30% на товары с зелеными ценниками на Ozon.
- Две программы лояльности на выбор:
1. Кэшбэк рублями за покупки в других магазинах: до 25% в трех выбранных категориях, которые обновляются каждый месяц, и 1% за все остальные покупки. Максимальный размер вознаграждения — 1500 рублей в месяц за покупки в одной категории и 3000 рублей в месяц суммарно за все покупки.
2. Товары на Ozon за 1 рубль: за покупки вне маркетплейса начисляются звезды, которыми можно оплачивать товары из специальной подборки на Ozon. Подборка содержит позиции из самых разных категорий: товары для дома, электроника, косметика, одежда и обувь, товары для детей и др. Первые десять звезд начисляются за каждые потраченные 2000 рублей, далее — одна звезда за каждые 5000 рублей. Накопленное вознаграждение отображается в приложении Ozon Банка, в разделе «Бонусы». Курс обмена звезд на скидку зависит от конкретного товара.
Баллы продавца
Некоторые магазины на Ozon начисляют собственные бонусы:
- за первую покупку;
- в рамках специальных акций;
- в рекламных рассылках;
- за покупку товаров, отмеченных таким значком:
Размер вознаграждения в каждом конкретном случае определяет сам продавец. Однако правилами установлен единый для всех максимальный порог: в течение месяца можно получить не более 30 000 бонусов от одного магазина.
Вознаграждение отображается в личном кабинете, в разделе «Баллы и бонусы», в блоке «Бонусы продавцов». Накопленными бонусами можно оплатить до 25% от стоимости следующих покупок у того же продавца. Для этого при оформлении заказа выберите «Списать бонусы». Курс обмена: 1 бонус = 1 рубль.
Каждый вид бонусов имеет свой «срок годности»: от трех дней за первую покупку до шести месяцев за покупку промаркированных товаров, после чего все неиспользованное вознаграждение аннулируется. В личном кабинете заблаговременно появится предупреждение о том, что бонусы скоро сгорят. Поэтому данная система поощрения выгодна постоянным покупателям, регулярно приобретающим товары у определенных продавцов.
Карты других банков с кэшбэком за покупки на Ozon
Вот пять карт с бесплатным обслуживанием, благодаря которым покупки на Ozon станут еще выгоднее:
Карта | Условия начисления кэшбэка |
«Карта для жизни» от ВТБ | Акция для новых клиентов до 31 марта 2025 года: кэшбэк 100% при выборе категории «WB, Ozon, Яндекс Маркет». Максимальный кэшбэк — 1000 ₽ |
«Умная карта "Мир"» от Газпромбанка | Акция до 31 июля 2025 года: дополнительный кэшбэк 35% за покупки в категориях «Маркетплейсы» и некоторых других при покупках от 5000 ₽ в месяц. Максимальный кэшбэк — от 1000 до 5000 баллов в месяц в зависимости от остатка на карте |
«Та самая карта» от Банка Синара | До 15% баллами в любимых категориях. Ежемесячно нужно выбирать четыре категории из 20 доступных, среди которых в том числе «Маркетплейсы» |
«Кешбэк по-сибирски» от банка «Левобережный» | 1–5% в зависимости от оборота по карте. Максимальный кэшбэк — 5000 ₽ в месяц |
«Best Card» от Интерпрогрессбанка | До 31 марта 2025 года: 3% в категории «Маркетплейсы», а также 1–10% за покупки еще в двух других категориях. Максимальный кэшбэк — 3000 ₽ в месяц |
Распродажи на Ozon
Некоторые магазины намеренно повышают цены, чтобы в период распродаж объявить скидки, просто снизив стоимость товаров до нормальных значений. В пику им Ozon регулярно проводит свои распродажи, когда на определенный ассортимент действительно устанавливаются цены ниже рыночных.
Поскольку такие предложения ограниченны, а спрос высок, товары по скидкам нужно ловить. Объявление об очередной распродаже появляется на главной странице сайта или приложения за два-три часа до старта. Рекомендуем сразу поместить интересующий товар в корзину, а к оформлению заказа приступить за несколько минут до начала скидок. Как только наступит время распродажи, обновите страницу, убедитесь, что цена снизилась, и нажмите «Оплатить онлайн».
Кнопка «Хочу скидку!»
Для некоторых товаров доступна опция запроса скидки у продавца. Для этого в карточке рядом с ценой нужно нажать кнопку« Хочу скидку!». По умолчанию она составляет 5%, но запрос можно откорректировать: нажмите «Скидка запрошена» и укажите желаемую цену. Однако учтите, что скидка не может превышать 35%.

Продавец примет решение в течение 48 часов. Запрос будет либо одобрен, либо отклонен, кроме этого магазин может предложить другой размер скидки. Заказать товар по спеццене можно в течение 36 часов после получения ответа от продавца.
Обратите внимание: система автоматически отправит запрос на скидку 5% для товаров, находящихся в корзине более 36 часов. В данном случае скидка будет действовать 72 часа после рассмотрения заявки.
Уцененные товары
Некоторые товары в каталоге промаркированы значком «Уцененный». Это означает, что у него есть какой-либо недостаток. Причина уценки указывается в карточке товара, например, это может быть:
- вскрытая или поврежденная упаковка;
- неполная комплектация;
- дефекты самого изделия, не влияющие на его функциональность;
- повторная продажа после восстановления или ремонта и т. п.

Скидки на такие товары достигают 70%. Однако стоит учитывать, что подобные покупки несут определенные риски.
Существует ряд товарных категорий, отказаться от которых по правилам маркетплейса можно только до получения заказа (речь идет, например, о продуктах питания и кормах для животных, лекарствах, растениях и некоторых других). То есть если при визуальном осмотре качество такого товара все-таки не устроит, отказаться от покупки все равно не получится. Сложности с возвратом уцененной позиции могут возникнуть и в том случае, если в процессе эксплуатации будут обнаружены новые недостатки. Покупателю придется доказывать, что дефект возник не по его вине. К тому же следует учитывать временные рамки. Например, если вскроются заранее не оговоренные дефекты у товара из раздела «Электроника», вернуть его на этом основании получится только в течение трех месяцев с момента получения заказа. Поэтому перед покупкой рекомендуем взвешивать потенциальные риски и выгоду, что особенно касается дорогостоящих покупок.
Чтобы увидеть все доступные уцененные позиции из интересующей категории, воспользуйтесь фильтром: раскройте меню и активируйте ползунок напротив блока «Уцененный товар».
Баллы за отзывы
Оставить отзыв можно в течение пяти дней после получения заказа, а через две недели после публикации вознаграждение отобразится в личном кабинете, в разделе «Баллы и бонусы». Отзывы проходят обязательную модерацию, поэтому в период повышенного покупательского спроса срок зачисления может увеличиться вплоть до 33 дней. Накопленными баллами можно оплатить до 25% от стоимости следующих покупок, списав их в момент оформления заказа по курсу 1 балл = 1 рубль.
Акция распространяется не на все товары из каталога, а действует только на выделенный ассортимент. Список товаров, участвующих в акции, периодически обновляется.
Узнать о том, полагаются ли баллы за отзывы, можно до покупки: в карточке товара будет особая метка с указанием размера вознаграждения. Нажмите на нее, чтобы посмотреть подробные условия. Например, за фото или видео может начисляться больше баллов, чем за простой текстовый комментарий.
А чтобы увидеть все товары, участвующие в акции, воспользуйтесь фильтром:
1. В каталоге выберите интересующую товарную категорию.
2. Прокрутите раздел с фильтром до блока «Баллы за отзывы».
3. Активируйте ползунок, передвинув его вправо, и нажмите «Применить».
Баллы Ozon
У маркетплейса есть собственная программа лояльности, в рамках которой начисляются баллы:
- за покупку товаров из выделенного ассортимента;
- за покупку товаров по акциям;
- за покупки у партнеров.
Товары, участвующие в акции, маркируются специальными метками «Баллы Ozon» или «Начислим». Вознаграждение отобразится в личном кабинете, в разделе «Баллы и бонусы», в блоке «Баллы Ozon», в течение 14 дней с момента покупки.
Баллы хранятся на счете в течение года после начисления. Ими можно оплатить до 25% от стоимости следующих заказов по курсу 1 балл = 1 рубль.
Промокоды
Промокоды дают право на дополнительную скидку. Специальные купоны и кодовые слова ищите в:
- товарных карточках;
- подборках определенных товаров;
- социальных сетях и на промостраницах продавцов.
Для активации скидки нажмите «Применить» в карточке перед тем, как добавить товар в корзину, или введите кодовое слово вручную в специальное поле в момент оформления покупки. В одном заказе можно использовать несколько промокодов.

Обратите внимание: некоторые промокоды можно активировать только в приложении.
Как получить максимальную скидку на Ozon: главное
Маркетплейс предлагает своим покупателям несколько вариантов экономии на покупках:
- товары по сниженной цене на распродажах или уцененные товары со скидками до 70%;
- дополнительная скидка по запросу или по промокоду от продавцов;
- баллы за покупки и отзывы, которыми можно оплачивать до 25% от стоимости следующих заказов;
- кэшбэк за покупки: до 25% по «Ozon Карте» или до 100% по картам сторонних банков;
- звезды за покупки в других магазинах, которые можно обменивать на товары на Ozon, доплатив всего 1 рубль.
Топ 3 дебетовых карт