Рейтинг российских страховых компаний. Март 2025 года

Дата публикации: 29.04.2025 11:01
357
Время прочтения: 4 минуты
Рейтинг российских страховых компаний. Март 2025 года
Источник
Banki.ru

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за март 2025 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс
10«АльфаСтрахование»31 778,1
20«Росгосстрах»19 416,2
30САО «ВСК»13 439,7
4+3«СберСтрахование»13 093,2
50«Ренессанс Страхование»10 101,5
62«АльфаСтрахование-Жизнь»8 902,4
7+4«СберСтрахование жизни»8 227,5
82«Ингосстрах»5 858,9
91Страховая группа «СОГАЗ»3 956,2
101«Росгосстрах Жизнь»3 601,8
11+1СК «Согласие»3 488,4
12+5«Т-Страхование»3 116,4
133«РЕСО-Гарантия»2 942,4
14newГСК «Югория»1 930,8
15new«Евроинс»1 788,0
162«Капитал Life»1 571,3
17+3«Зетта Страхование»1 506,9
18new«РСХБ-Страхование»1 110,6
19newEveria Life1 062,6
207«МАКС»1 006,0

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте 2025 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».

«АльфаСтрахование» на первом месте в рейтинге:

  • Исследование «АльфаСтрахования»: 52% россиянок предпочитают выбирать себе подарок сами.
  • «АльфаСтрахование» предлагает вкладчикам банков страховки от потери процентов при досрочном снятии средств. 
  • Исследование «АльфаСтрахования»: более 30% россиян постоянно используют искусственный интеллект в работе.

«Росгосстрах» занял вторую позицию в медиарейтинге:

  • «Росгосстрах» стал лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования.
  • «Росгосстрах» перечислил десять самых аварийных улиц Москвы.
  • Исследование «Росгосстраха»: 42% специалистов в области информационных технологий предпочитают трудоустройство в фирмах, занимающихся аутсорсингом, аутстаффингом, разработкой заказного программного обеспечения и интеграцией.

САО «ВСК» на третьем месте в рейтинге:

  • Страховка «ВСК» покроет лечение пострадавших в Египте туристов.
  • Исследование САО «ВСК»: Yamaha, Honda и Kawasaki являются самыми аварийными байками.
  • Член совета директоров Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала о планах компании внедрить Gen AI в микросервисную архитектуру компании.

Самые заметные перемещения в рейтинге

«Т-Страхование» (+5)

  • Исследование «Т-Страхования»: в поездках российские туристы чаще всего страдают от укусов насекомых и нападений обезьян.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в марте 2025 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

ГСК «Югория» (14-е место)

  • Страховая компания «Югория» отмечает свое 27-летие.

«Евроинс» (15-е место)

  • Директор филиала «Евроинс Туристическое Страхование» Юлия Алчеева рассказала, что обращения туристов, отдыхающих в Азии, по поводу лихорадки Денге носят единичный характер.

«РСХБ-Страхование» (18-е место)

  • Генеральный директор компании «РСХБ-Страхование» Сергей Простатин рассказал об изменениях, которые ожидают рынок агрострахования в 2025 году.

Everia Life (19-е место)

  • Компания «PPF Страхование жизни» провела ребрендинг и продолжит работу под новым названием — Everia Life.

Методика

  1. В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 104 тысяч СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 16 апреля 2025 года.

* МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда (объекта). Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
  2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
  3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
  4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от 1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — российская исследовательская компания-разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени. 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме