Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за март 2025 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | 0 | «АльфаСтрахование» | 31 778,1 |
2 | 0 | «Росгосстрах» | 19 416,2 |
3 | 0 | САО «ВСК» | 13 439,7 |
4 | +3 | «СберСтрахование» | 13 093,2 |
5 | 0 | «Ренессанс Страхование» | 10 101,5 |
6 | −2 | «АльфаСтрахование-Жизнь» | 8 902,4 |
7 | +4 | «СберСтрахование жизни» | 8 227,5 |
8 | −2 | «Ингосстрах» | 5 858,9 |
9 | −1 | Страховая группа «СОГАЗ» | 3 956,2 |
10 | −1 | «Росгосстрах Жизнь» | 3 601,8 |
11 | +1 | СК «Согласие» | 3 488,4 |
12 | +5 | «Т-Страхование» | 3 116,4 |
13 | −3 | «РЕСО-Гарантия» | 2 942,4 |
14 | new | ГСК «Югория» | 1 930,8 |
15 | new | «Евроинс» | 1 788,0 |
16 | −2 | «Капитал Life» | 1 571,3 |
17 | +3 | «Зетта Страхование» | 1 506,9 |
18 | new | «РСХБ-Страхование» | 1 110,6 |
19 | new | Everia Life | 1 062,6 |
20 | −7 | «МАКС» | 1 006,0 |
Комментарии
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте 2025 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».
«АльфаСтрахование» на первом месте в рейтинге:
- Исследование «АльфаСтрахования»: 52% россиянок предпочитают выбирать себе подарок сами.
- «АльфаСтрахование» предлагает вкладчикам банков страховки от потери процентов при досрочном снятии средств.
- Исследование «АльфаСтрахования»: более 30% россиян постоянно используют искусственный интеллект в работе.
«Росгосстрах» занял вторую позицию в медиарейтинге:
- «Росгосстрах» стал лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования.
- «Росгосстрах» перечислил десять самых аварийных улиц Москвы.
- Исследование «Росгосстраха»: 42% специалистов в области информационных технологий предпочитают трудоустройство в фирмах, занимающихся аутсорсингом, аутстаффингом, разработкой заказного программного обеспечения и интеграцией.
САО «ВСК» на третьем месте в рейтинге:
- Страховка «ВСК» покроет лечение пострадавших в Египте туристов.
- Исследование САО «ВСК»: Yamaha, Honda и Kawasaki являются самыми аварийными байками.
- Член совета директоров Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала о планах компании внедрить Gen AI в микросервисную архитектуру компании.
Самые заметные перемещения в рейтинге
«Т-Страхование» (+5)
- Исследование «Т-Страхования»: в поездках российские туристы чаще всего страдают от укусов насекомых и нападений обезьян.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в марте 2025 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
ГСК «Югория» (14-е место)
- Страховая компания «Югория» отмечает свое 27-летие.
«Евроинс» (15-е место)
- Директор филиала «Евроинс Туристическое Страхование» Юлия Алчеева рассказала, что обращения туристов, отдыхающих в Азии, по поводу лихорадки Денге носят единичный характер.
«РСХБ-Страхование» (18-е место)
- Генеральный директор компании «РСХБ-Страхование» Сергей Простатин рассказал об изменениях, которые ожидают рынок агрострахования в 2025 году.
Everia Life (19-е место)
- Компания «PPF Страхование жизни» провела ребрендинг и продолжит работу под новым названием — Everia Life.
Методика
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 104 тысяч СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны 16 апреля 2025 года.
* МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда (объекта). Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от −1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — российская исследовательская компания-разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».