Топ-менеджерам санируемого банка «ФК Открытие» следует вернуть в добровольном порядке годовой бонус, выплаченный незадолго до санации кредитной организации. Об этом заявил первый заместитель председателя Банка России Василий Поздышев.
Деньги, сумма которых не раскрывается, были выплачены в последний месяц перед принятием решения о санации «Открытия».
По словам Поздышева, размер годового бонуса сопоставим с тем, который топ-менеджеры «Открытия» получили по итогам предыдущего года. При этом деньги были выплачены летом, в чем, отметил Поздышев, не было никакой необходимости.
Отдельные сотрудники, сказал он, получили бонус в размере 50—100 млн рублей. С его точки зрения, это необоснованно крупные суммы, учитывая проблемную финансовую ситуацию, в которой оказался банк.
«Поэтому мы объявили менеджменту о нашем отношении к такой ситуации и призвали сотрудников вернуть бонусы обратно», — сообщил представитель Банка России.
Ранее глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина заявила, что регулятор планирует обжаловать выплату дивидендов акционерам банка «Открытие» за первое полугодие.
Центробанк 29 августа объявил о финансовом оздоровлении крупнейшего частного банка «ФК Открытие», впервые применив новый механизм санации через вхождение в капитал с помощью созданного регулятором Фонда консолидации банковского сектора.
Банк России планирует обжаловать выплату дивидендов акционерам санируемого банка «Открытие» за первое полугодие, сообщила глава ЦБ Эльвира Набиуллина на форуме «Банки России — XXI век».
Комментарии
Если да - то какие претензии?
У прокуратуры, СК и прочих структур есть основания для административного/уголовного преследования?
Если нет - то какие претензии?
Ребята! Если в государстве банкиры могут выплачивать себе миллионы из убыточного банка - то они будут это делать. А кто несогласен - идите в суд. Басманный.
(Это не значит что меня устраивает такое положение вещей)
Удивившись крайне, Никанор Иванович увидел над собой черный громкоговоритель.
Затем он почему-то очутился в театральном зале, где под золоченым потолком сияли хрустальные люстры, а на стенах кенкеты. Все было как следует, как в небольшом по размерам, но богатом театре. Имелась сцена, задернутая бархатным занавесом, по темно-вишневому фону усеянным, как звездочками, изображениями золотых увеличенных десяток, суфлерская будка и даже публика.
Удивило Никанора Ивановича то, что вся эта публика была одного пола — мужского, и вся почему-то с бородами. Кроме того, поражало, что в театральном зале не было стульев, и вся эта публика сидела на полу, великолепно натертом и скользком.
Конфузясь в новом и большом обществе, Никанор Иванович, помявшись некоторое время, последовал общему примеру и уселся на паркет по-турецки, примостившись между каким-то рыжим здоровяком-бородачом и другим, бледным и сильно заросшим гражданином. Никто из сидящих не обратил внимания на новоприбывшего зрителя.
Тут послышался мягкий звон колокольчика, свет в зале потух, занавесь разошлась, и обнаружилась освещенная сцена с креслом, столиком, на котором был золотой колокольчик, и с глухим черным бархатным задником.
Из кулис тут вышел артист в смокинге, гладко выбритый и причесанный на пробор, молодой и с очень приятными чертами лица. Публика в зале оживилась, и все повернулись к сцене. Артист подошел к будке и потер руки.
— Сидите? — спросил он мягким баритоном и улыбнулся залу.
— Сидим, сидим, — хором ответили ему из зала тенора и басы.
— Гм... — заговорил задумчиво артист, — и как вам не надоест, я не понимаю? Все люди как люди, ходят сейчас по улицам, наслаждаются весенним солнцем и теплом, а вы здесь на полу торчите в душном зале! Неужто уж программа такая интересная? Впрочем, что кому нравится, — философски закончил артист.
Затем он переменил и тембр голоса, и интонации и весело и звучно объявил:
— Итак, следующим номером нашей программы — Никанор Иванович Босой, председатель домового комитета и заведующий диетической столовкой. Попросим Никанора Ивановича!
Дружный аплодисмент был ответом артисту. Удивленный Никанор Иванович вытаращил глаза, а конферансье, закрывшись рукою от света рампы, нашел его взором среди сидящих и ласково поманил его пальцем на сцену. И Никанор Иванович, не помня как, оказался на сцене.
В глаза ему снизу и спереди ударил свет цветных ламп, отчего сразу провалился в темноту зал с публикой.
— Ну-с, Никанор Иванович, покажите нам пример, — задушевно заговорил молодой артист, — и сдавайте валюту.
Наступила тишина. Никанор Иванович перевел дух и тихо заговорил:
— Богом клянусь, что...
Но не успел он выговорить эти слова, как весь зал разразился криками негодования. Никанор Иванович растерялся и умолк.
— Насколько я понял вас, — заговорил ведущий программу, — вы хотели поклясться богом, что у вас нет валюты? — и он участливо поглядел на Никанора Ивановича.
— Так точно, нету, — ответил Никанор Иванович.
— Так, — отозвался артист, — а простите за нескромность: откуда же взялись четыреста долларов, обнаруженные в уборной той квартиры, единственным обитателем коей являетесь вы с вашей супругой?
Ну да, всего то дыра в триллион рублей! Какие могут быть претензии???
Претензии у вас могут быть, конечно, любые. Вы прокуратура? Или представитель следствия?
Или как и я - диванный аналитик-эксперт?
Постарайтесь подобрать номер статьи уголовного кодекса под "факт получения бонуса".