OFFICEPARTY с Совкомбанком пройдет в штаб-квартире Банки.ру

Дата публикации: 24.10.2019 12:25 Обновлено: 25.10.2019 12:03
8 108
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

31 октября в офисе финансового супермаркета Банки.ру состоится неформальная встреча руководства Совкомбанка с аудиторией крупнейшего банковского портала страны.

Председатель правления Совкомбанка Дмитрий Гусев поделится актуальными данными по росту бизнеса.

Заместитель управляющего директора Анна Камбулова презентует новую программу лояльности для держателей карт «Халва».

Об изменениях, касающихся продуктов банка, и сервисе мобильного приложения расскажут руководитель департамента клиентских впечатлений Илья Радаев, руководитель департамента рассрочек «Халвы» Александр Дворский и другие топ-менеджеры Совкомбанка.

Ведущая встречи — исполнительный директор Банки.ру Елена Ищеева.

Участников OFFICEPARTY ждут сюрпризы, розыгрыш призов, экскурсия по офису Банки.ру, а также фуршет.

Приглашаем клиентов Совкомбанка и держателей карт рассрочки «Халва» из числа аудитории портала задать вопросы руководству кредитной организации в неформальной, дружеской атмосфере.

Начало мероприятия — 18:00.

Адрес: Москва, ул. Одесская, д. 2, БЦ «Лотос», башня А, 19-й этаж.

Регистрация закрыта.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (495) 665-52-55.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Читаю новость и ржу в голос. Что могут предложить держателям карт Халва перечисленные господа, если уже который день не работает мобильный банк, а эти высококвалифицированные специалисты не могут решить этот текущий вопрос. Я вчера не могла оплатить онлайн проезд на транфере из аэропорта Новосибирска по этой причине. А когда добралась наконец домой, в Новокузнецк, зашла в магазин, чтобы хоть что-то купить поесть, а там опять облом: не могу телефоном оплатить еду, пришлось бежать домой за картой. Я не спала больше суток, не стала вникать в проблему. Сегодня пошла в банк, попросила сотрудников разобраться, девочка переписывалась около часа с кулцентром, потом сфотала меня с паспортом по просьбе оператора кулцентра, отправила им фото. Это не спасло положение, попросили еще сфотаться. Я плюнула и пошла домой, откуда задала очередному оператору вопрос: чем фоточка то не угодила. В ответ мне тупо пришли извинения и обещания устранить неполадки с мобильным банком. Почему честно сразу было людям не сказать, что да, мы херовые работники, не можем со своей квалификацией устранить проблемы, а на более квалифицированных специалистов у нас нет денег. И не тратьте время, уважаемые клиенты банка на пустую переписку. Работа банка за гранью бобра и зла. Вывод только один напрашивается: банку скоро хана, раз нет денег на оплату спецов по устранению текущих проблем с мобильным банком.
1

Совкомбанк
23.10.2019 19:32
Добрый день.
Обратная связь от наших клиентов чрезвычайно важна для нас. Для того, чтобы мы могли ответить на Ваши вопросы и помочь разрешить сложившуюся ситуацию, просим уточнить Ваши данные - ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru, в теме письма указав ссылку на отзыв.

С уважением, команда Совкомбанка.
0

Б.Е.С.
24.10.2019 12:40
согласно ранее опубликованной информации 06.08.2019 16:47
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10903073

Совкомбанк закрывает проект «Халва Халяль»

По данным «Финансиста», реализация карты «Халва Халяль» и шариатский контроль по продукту будут прекращены с 1 сентября, при этом по действующим клиентам регламент будет соблюдаться.

В чем подвох для регионов? не уведомляем?! а в суд?!
0

k-vm
24.10.2019 17:28
Совкомбанк пишет:
...просим...

прислать ещё одно фото
0

Спектр Челябинск
25.10.2019 17:05
Не смотря на приемлемые условия по РКО, юр. лицам из регионов (конкретно из Челябинска) не рекомендую. Тех. служба у совка действительно ОТСУТСТВУЕТ !
0

Обучение

Материалы по теме