Сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime (ООО «Олтайм») подала иск к СберБанку о признании актом недобросовестной конкуренции действий по приобретению исключительных прав на фирменный товарный знак, говорится в определении Арбитражного суда Москвы.
Кредитная организация 24 сентября 2020 года представила новый бренд «Сбер». Этот товарный знак состоит из надписи «Сбер», выполненной в зеленом цвете, и незаконченного круга с градиентом синего, желтого и зеленого цветов и галочкой внутри.
ООО «Олтайм» (является правообладателем товарного знака AllTime.ru) заявило, что новый логотип СберБанка в точности повторяет их товарный знак, запатентованный еще в 2018 году. Как отмечается в заявлении сети магазинов, «так как ответчик является крупнейшим игроком, у клиентов может сложиться впечатление, что не СберБанк воспользовался нашим товарным знаком, а мы его».
Заявитель оспорил в арбитраже Москвы регистрацию этого товарного знака в отношении части услуг 35-го класса (реклама, демонстрация товаров, маркетинг и другие) Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков. Предварительное слушание по делу суд назначил на 19 апреля.
Кроме того, в ноябре 2020 года столичный арбитраж возвратил ООО «Олтайм» заявление о взыскании 1 млрд рублей со СберБанка и запрете использовать логотип.
Суд 2 октября 2020 года оставил это заявление без движения в связи с его ненадлежащим оформлением. В частности, к заявлению не приложено уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление ответчику копии иска и приложенных к нему документов. Кроме того, к иску не приложен документ, подтверждающий уплату госпошлины. Также арбитраж указал, что отсутствует выписка из единого государственного реестра юридических лиц с указанием сведений о месте нахождения ответчика.
Комментарии
ООО «Олтайм» организация с выручкой чуть более 55 млн. в год
что вы от них хотите?
скорее все банально и просто - эффективные менеджеры Сбера где-то и как-то увидели товарный знак организации.
дабы получить себе заработную плату - предложили как свое детище (выдумку/разработку).
т.е. плагиат.
но ведь менеджер не знал, что данный товарный знак является запатентованным с 2018 года.
ну а ООО «Олтайм» скорее всего только начинает свою стезю отстаивания юридических прав по товарному знаку.
более чем уверен - там большая часть дел на аутсорсинге или ведется спустя рукава. раскидав функционал на специалистов и платя по 0,5 ставки.