Клиенты МТС Банка могут обменять кэшбэк на мили «Аэрофлот Бонус»

Дата публикации: 09.10.2021 20:59
8 656
2 Время прочтения: 4 минуты
Автор
Екатерина Савельева руководитель направления оперативной информации Банки.ру с 2020 по 2022 год
Источник
Banki.ru
Темы

МТС Банк в рамках акции предлагает клиентам — участникам программы «МТС Cashback» до 21 декабря 2021 года в приложении обменять накопленный кэшбэк на мили «Аэрофлот Бонус» и наоборот. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.

«Для обмена нужно убедиться, что вы являетесь участником обеих программ: «МТС Cashback» и «Аэрофлот Бонус». Обмен осуществляется на сайте программы или в приложении «МТС Cashback», в разделах «Обмен баллов» и «Вывод кэшбэка», — говорится в релизе.

Как уточняют в финучреждении, держатели дебетовых и кредитных карт «МТС Cashback» получают до 25% кэшбэка при оплате онлайн-покупок в магазинах партнеров через сервис «МТС Cashback», 5% кэшбэка — в магазинах одежды и детских товаров, а также за любые покупки в кафе и ресторанах, доставку в супермаркетах, 1% кэшбэка — за оплату товаров и услуг в остальных категориях.

Также МТС Банк начисляет 1% кэшбэка за уплату в мобильном приложении налоговых сборов, штрафов и оплату ЖКУ.

При обмене миль на кэшбэк проводятся следующие расчеты: каждые три мили могут быть переведены в одну единицу кэшбэка МТС. Минимальный обмен и шаг — 150 миль.

Самые популярные кредитные карты с cashback

Выбор пользователей Банки.ру
Название Процентная ставка Льготный период, дней Cashback
от 34,9% до 120 нет
Оформить онлайн
Лиц.№ 30
58,99% до 100 нет
от 29,9% до 120 нет
от 9,8% до 120 нет
39,9% до 120 нет

Для обмена миль на кешбэк нужно:

  • зайти в сервис «МТС Cashback»;
  • в разделе «Обмен баллов» указать необходимое для обмена количество миль;
  • указать номер карты участника программы «Аэрофлот Бонуc»;
  • ввести полученный код из СМС.

Курс обмена кэшбэка на мили: каждые три единицы кешбэка МТС могут быть переведены в одну милю. Минимальный обмен и шаг — 150 единиц кешбэка.

Для обмена кешбэка на мили нужно:

  • зайти в сервис «МТС Cashback»;
  • в разделе «Обмен баллов» указать необходимое для обмена количество кешбэка;
  • перейти на сайт «Аэрофлот Бонуc» для авторизации;
  • ввести полученный код из СМС.
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Рекомендую проявлять бдительность при обмене миль Аэрофлота на кэшбэк МТС. Недавно я имел глупость обменять 1650 миль на 550 баллов, которыми планировал оплатить счет на услуги связи МТС. В итоге оплата не прошла по причине блокировки кэшбэка, рекомендовано было написать обращение в свободной форме и отправить в адрес reclamat@nnov.mts.ru. По итогам рассмотрения обращения получил сообщение "... в соответствии с п.4.22 Правил при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка". Под недобросовестными действиями, как я понимаю, подразумеватся применение ранее промокода на 100 бонусов с pikabu.ru. Поскольку после успешного списания этих бонусов в оплату услуг связи никаких действий в сервисе не производилось. Вообще, насколько могу судить, МТС очень вольно трактует "недобросовестность действий" и блокирует вывод кэшбэка без возможности дальнейшего конструктивного диалога. Но одно дело блокировка "халявных" баллов с покупок и проч, а другое - с обмена миль Аэрофлота, которым можно было найти лучшее применение. Повторно написал письмо в адрес reclamat@nnov.mts.ru с требованием вернуть мили. Жду.
0

TashaMi
13.10.2021 10:54
user070 пишет:
Рекомендую проявлять бдительность при обмене миль Аэрофлота на кэшбэк МТС. Недавно я имел глупость обменять 1650 миль на 550 баллов, которыми планировал оплатить счет на услуги связи МТС. В итоге оплата не прошла по причине блокировки кэшбэка, рекомендовано было написать обращение в свободной форме и отправить в адрес reclamat@nnov.mts.ru. По итогам рассмотрения обращения получил сообщение "... в соответствии с п.4.22 Правил при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка". Под недобросовестными действиями, как я понимаю, подразумеватся применение ранее промокода на 100 бонусов с pikabu.ru. Поскольку после успешного списания этих бонусов в оплату услуг связи никаких действий в сервисе не производилось. Вообще, насколько могу судить, МТС очень вольно трактует "недобросовестность действий" и блокирует вывод кэшбэка без возможности дальнейшего конструктивного диалога. Но одно дело блокировка "халявных" баллов с покупок и проч, а другое - с обмена миль Аэрофлота, которым можно было найти лучшее применение. Повторно написал письмо в адрес reclamat@nnov.mts.ru с требованием вернуть мили. Жду.

Боюсь, напрасно ждете. Как правило, после констатации факта блокировки cashback, никакими комментариями и ответами МТС более не удостаивает
0

Обучение

Материалы по теме