Компания «Авито» распространила услугу «Защита номера» на всех частных пользователей, сообщается в релизе.
При использовании защиты номера реальный номер владельца профиля в объявлениях скрыт. Вместо этого покупатели видят специальный временный номер, предоставленный «Авито». Отображаемые номера периодически изменяются, что делает бессмысленной работу автоматических систем, которые массово собирают данные для перепродажи. Его невозможно связать с конкретным аккаунтом и использовать для совершения нецелевых звонков — например, спама с навязыванием услуг.
Так, в ходе тестовых запусков услуги количество нецелевых звонков для аккаунтов с подключенной защитой номера снизилось на 40%. Сервис также не позволяет перевести общение в небезопасную среду и защищает от действий злоумышленников. Количество жалоб на поведение, не соответствующее правилам безопасности «Авито», после его внедрения сократилось на 50%.
При этом число успешных сделок у продавцов остается на прежнем уровне. Система запоминает связку «Покупатель — продавец» после первого успешного созвона, и даже после замены отображаемого номера в объявлении повторные звонки адресуются нужному человеку.
По словам директора департамента Trust & Safety «Авито» Андрея Рыбинцева, искусственный интеллект внутри чата умеет распознавать подозрительную активность собеседника и блокировать фишинговые ссылки. «Стопроцентное покрытие аккаунтов функционалом защиты номера позволит заметно увеличить безопасность не только в рамках платформы, но и за ее пределами. Так мы обеспечиваем максимальную конфиденциальность и безопасность для своих пользователей», — заключил он.
Сервис «Защита номера» появился на «Авито» четыре года назад и изначально был доступен только продавцам, размещающим объявления в категориях «Авто» и «Недвижимость». Масштабирование услуги на всю аудиторию платформы началось в сентябре 2021 года.
Пользователи портала «Госуслуги» с подтвержденной учетной записью получили возможность совершать юридически значимые действия на коммерческих площадках, пройдя аутентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на госуслуги. Об этом говорится в сообщении Минцифры.
24.11.2021 17:19
Комментарии
<p>Крайне раздражающее нововведение, которое нельзя отключить с какой-то стати. Значительно ухудшилось качество связи, так как звонки идут через какой-то шлюз, который авито ещё и прослушивает/записывает. Отнимает время автоинформатор при звонках, отпугивает покупателей, которым вдруг начинают талдычить про запись разговора, и более того, пока идут гудки, деньги звонящего уже списываются.</p>