Просмотр сторис на главном экране приложения «Тинькофф» не активирует рассрочку — подключить ее можно в специальном разделе, при этом клиенты могут отключить уже активированную рассрочку, а также отказаться от получения таких предложений в будущем, объяснили в пресс-службе банка.
Ранее клиенты «Тинькофф» пожаловались, что банк автоматически оформил рассрочку после просмотра сторис с предложением о ней в приложении. «Тинькофф» в комментариях на VC.ru и в Twitter подтвердил, что для активации рассрочки достаточно просмотреть информацию о ней в приложении, и объяснил, что «очень большое количество клиентов забывали активировать спецпредложения, из-за чего теряли возможность в них поучаствовать»; банк обещал «подумать над изменением этого процесса», отмечалось в публикации Tjournal.ru.
«Рассрочка», о которой идет речь, доступна только клиентам, которые уже используют кредитную карту банка, пояснила пресс-служба «Тинькофф» в комментарии, поступившем в Банки.ру. При активации рассрочки новый кредит не оформляется — она лишь позволяет разбить платеж по кредитной карте на несколько частей. «Тем самым можно выгодно увеличить беспроцентный период на эту покупку», — отмечают в банке. Там подчеркивают, что такая рассрочка не влияет на кредитную историю.
«Просмотр сторис на главном экране нашего суперприложения не активирует рассрочку. Подключить ее можно в разделе "Рассрочки у партнеров". Она бесплатна для покупателя», — указывает пресс-служба Тинькофф Банка.
Если клиент не хочет использовать данное предложение, он может отключить активированную рассрочку, уточняют в банке: можно сделать это по каждой конкретной операции, которая прошла в рамках данного предложения, а также отказаться от получения таких предложений в будущем.
Комментарии