Команда агентства Go Mobile (входит в Go Ahead) опубликовала результаты ежегодного исследования мобильного банкинга.
Лидерами рейтинга 2022 года стали «Тинькофф», Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Райффайзенбанк и банк «Русский Стандарт». Банки оценили по следующим критериям: пользовательская активность, возможности и функционал приложений, продвижение в Digital, использование альтернативных способов продвижения и ASO.
Список победителей и номинантов
Лучшее мобильное приложение
1 место — «Тинькофф»
2 место — Сбербанк
3 место — Альфа-Банк
Лучшее мобильное продвижение
1 место — «Тинькофф»
2 место — Сбербанк
3 место — ВТБ
Лучшее ASO
1 место — «Тинькофф»
2 место — Райффайзенбанк
3 место — банк «Русский Стандарт»
Лучшая готовность к изменениям
1 место — Альфа-Банк
2 место — ВТБ
3 место — Сбербанк
Лучший мобильный банк 2022 года
1 место — «Тинькофф»
2 место — Райффайзенбанк
3 место — Сбербанк
В этом году эксперты Go Mobile проанализировали, как кризис, удаления из магазинов приложений и отключение части рекламных каналов повлияли на работу топ-20 банков.
«Go Mobile выпускает исследования рынка мобильного банкинга с 2017 года. В этом году мы выпустили пятый подобный отчет, в котором сконцентрировались на том, как банки реагировали на кризис февраля 2022 года. Санкции, волатильность курса, изменение ставок ЦБ, удаление приложений из сторов и ограничение рекламных каналов сильно повлияли на сегмент банковских услуг и его продвижение. Мы учли эти изменения: пересмотрели подход к исследованию в этом году и ввели новый раздел "Адаптация к нововведениям", чтобы объективно оценить состояние рынка», — рассказала Юлия Попандопуло, Head of Strategy Go Mobile.
Скачать полный отчет исследования можно по ссылке.
Комментарии