Бывшее российское подразделение шведской компании Electrolux, которая решила покинуть страну и продала свой бизнес местному менеджменту, запустит собственный бренд бытовой техники. Новая марка будет называться Vard. Об этом «Коммерсанту» рассказал Алексей Беляков, гендиректор ООО «Е.Кампани», которое раньше принадлежало Electrolux.
Что известно о новом бренде
Товарный знак Vard зарегистрировали на ООО «Е.Кампани» еще 24 октября, следует из информации в базе «СПАРК-Интерфакс». Владельцем компании с сентября 2022 года числится Павел Потапов, гендиректором — Алексей Беляков. Также зарегистрирован домен vard.ru, на странице сайта размещен анонс: «Встречайте этой весной».
Беляков подтвердил, что компания собирается вывести на российский рынок новый бренд бытовой техники Vard. По его словам, в линейке будут холодильники, стиральные машины, варочные панели и прочая крупная бытовая техника, но в планах есть и разработка малой. В основном компания намерена производить встраиваемую бытовую технику, уточнил изданию источник на рынке.
Новую линейку разрабатывают и тестируют сотрудники, которые отвечали за продуктовый ассортимент и сервисное обслуживание в российском подразделении Electrolux, отметил Беляков. Первое время производить технику Vard будут на китайских и турецких фабриках. Затем планируют расширить производство на российские и европейские заводы, уточнил гендиректор.
Исходно техника будет ориентирована на средний ценовой сегмент. Но за два-три года компания намерена выйти в премиум.
Будет ли успех на рынке
Команда Vard запустит проект за счет заемного финансирования, сказал Беляков. Но источник издания на рынке утверждает, что на счетах Electrolux в России осталось несколько миллиардов рублей, которые могут быть использованы для запуска здесь нового бренда и производства. Тогда при возвращении компании в страну она может, например, частично или полностью получить обратно ООО «Е.Кампани».
Сама сделка по продаже ООО «Е.Кампани» локальному топ-менеджменту «могла быть формальной, а фактически Electrolux продолжает оказывать поддержку подразделению», не исключил собеседник издания.
Новый бренд может рассчитывать на долю рынка до 5% в течение нескольких лет после старта, предположил в комментарии РИА Новости коммерческий директор интернет-магазина Holodilnik.ru Алексей Погудалов. В 2023 году был бы успехом и 1%, добавил представитель рынка. Но и эта цифра вызывает сомнения, поскольку проект еще не запущен, а объем продаж сильно зависит от политики дистрибуции и ценового позиционирования.
Самые выгодные кредитные карты с рассрочкой
Название | Процентная ставка | Годовое обслуживание, ₽ | Cashback | |
---|---|---|---|---|
от 29,9% | 0 - 590 | нет |
Лиц.№ 2673
|
|
39,9% | 0 | нет |
Лиц.№ 2766
|
|
от 29,9% | 0 - 23 880 | до 15% |
Лиц.№ 2673
|
|
от 0% | 0 | нет |
Лиц.№ 3311
|
|
от 36,9% | 0 - 5 988 | нет |
Лиц.№ 2289
|
Комментарии
<p>В реальности в Китае пооизводят бытовую технику все известные бренды, кроме того и в Турции тоже. </p>