Бывший Electrolux в России запустит новый бренд: как назовут марку и что будут производить

Дата публикации: 18.01.2023 16:28
6 744
7 Время прочтения: 3 минуты

Бывшее российское подразделение шведской компании Electrolux, которая решила покинуть страну и продала свой бизнес местному менеджменту, запустит собственный бренд бытовой техники. Новая марка будет называться Vard. Об этом «Коммерсанту» рассказал Алексей Беляков, гендиректор ООО «Е.Кампани», которое раньше принадлежало Electrolux.

Что известно о новом бренде

Товарный знак Vard зарегистрировали на ООО «Е.Кампани» еще 24 октября, следует из информации в базе «СПАРК-Интерфакс». Владельцем компании с сентября 2022 года числится Павел Потапов, гендиректором — Алексей Беляков. Также зарегистрирован домен vard.ru, на странице сайта размещен анонс: «Встречайте этой весной».

Беляков подтвердил, что компания собирается вывести на российский рынок новый бренд бытовой техники Vard. По его словам, в линейке будут холодильники, стиральные машины, варочные панели и прочая крупная бытовая техника, но в планах есть и разработка малой. В основном компания намерена производить встраиваемую бытовую технику, уточнил изданию источник на рынке.

Новую линейку разрабатывают и тестируют сотрудники, которые отвечали за продуктовый ассортимент и сервисное обслуживание в российском подразделении Electrolux, отметил Беляков. Первое время производить технику Vard будут на китайских и турецких фабриках. Затем планируют расширить производство на российские и европейские заводы, уточнил гендиректор.

Исходно техника будет ориентирована на средний ценовой сегмент. Но за два-три года компания намерена выйти в премиум.

Подписаться на Банки.ру в Telegram

Будет ли успех на рынке

Команда Vard запустит проект за счет заемного финансирования, сказал Беляков. Но источник издания на рынке утверждает, что на счетах Electrolux в России осталось несколько миллиардов рублей, которые могут быть использованы для запуска здесь нового бренда и производства. Тогда при возвращении компании в страну она может, например, частично или полностью получить обратно ООО «Е.Кампани».

Сама сделка по продаже ООО «Е.Кампани» локальному топ-менеджменту «могла быть формальной, а фактически Electrolux продолжает оказывать поддержку подразделению», не исключил собеседник издания.

Новый бренд может рассчитывать на долю рынка до 5% в течение нескольких лет после старта, предположил в комментарии РИА Новости коммерческий директор интернет-магазина Holodilnik.ru Алексей Погудалов. В 2023 году был бы успехом и 1%, добавил представитель рынка. Но и эта цифра вызывает сомнения, поскольку проект еще не запущен, а объем продаж сильно зависит от политики дистрибуции и ценового позиционирования.

Самые выгодные кредитные карты с рассрочкой

Выбор пользователей Банки.ру
Название Процентная ставка Годовое обслуживание, ₽ Cashback
от 29,9% 0 - 590 нет
39,9% 0 нет
от 29,9% 0 - 23 880 до 15%
Лиц.№ 2673
от 0% 0 нет
Лиц.№ 3311
от 36,9% 0 - 5 988 нет
Лиц.№ 2289
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

7
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

puser-64326440032
18.01.2023 16:35
<p>Производить будут китайский ширпотреб с переклеенными шильдиками, которые криво наклеены и отлетают, как "Москвич".</p>
4

1Martyn2
18.01.2023 16:48
<p>puser-64326440032,, а раньше что были чисто шведскими? Это только впши хотелки, чтобы сюда поступала плохая техника </p>
<p>В реальности в Китае пооизводят бытовую технику все известные бренды, кроме того и в Турции тоже. </p>
2

user-36738302190
18.01.2023 16:59
<p>puser-64326440032,</p>
0

user-36738302190
18.01.2023 17:00
<p>1Martyn2,</p>
0

ugor
18.01.2023 18:17
<p>Электролюкс,да и точка!</p>
2

Обучение

Материалы по теме