Компания «МТС» объявила о ребрендинге: логотип в виде яйца, использовавшийся с 2006 года, заменят на красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру, сообщил РБК президент компании Вячеслав Николаев. Стоимость разработки нового логотипа оценивается в 20–30 млн рублей.
К смене логотипа МТС готовились еще в сентябре 2022 года, но тогда эти планы пришлось «поставить на паузу» из-за объявления в России частичной мобилизации, утверждает источник «Ведомостей».
В 2019 году МТС визуально обновляли бренд, в некоторых случаях отказываясь от фирменного яйца на логотипе, но этого оказалось недостаточно, пояснил Николаев. В том же году компания взяла новый слоган «Быть лучше каждый день» вместо прежнего «Ты знаешь, что можешь!». В ходе теперешнего ребрендинга слоган меняться не будет, клиентам МТС по-прежнему предлагается «быть лучше каждый день».
В компании уверены, что смена логотипа никого из клиентов не отпугнет: «адептов яйца» среди них нет, отметил Николаев.
Помимо отказа от «яйца» МТС предложат отходить от наименования «мобильный оператор» и будет позиционировать себя как «экосистема».
Помимо затрат на разработку бренда компании придется потратить 150–200 млн рублей на переоформление офисов и салонов продаж, оценил управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Еще около 1 млрд рублей может стоить масштабная рекламная кампания. На полный переход к новому бренду уйдет от года до полутора.
За прошедшие два года ребрендинг провели Mail.ru Group, превратившаяся в VK, Сбербанк, который стал Сбером, и «Билайн», назвавшийся «билайном».
Комментарии
<p>Дорого яичко к Христову дню...</p>
<p>Но ГОГу никто не переплюнет.</p>