Аналитическая служба SBI Банка провела исследование потребительского поведения клиентов. Специалисты выяснили, на какие цели клиенты обычно откладывают деньги. Данные для анализа взяли из сервиса постановки финансовой цели в мобильном приложении банка. В этом сервисе пользователи могут сами для себя обозначить финансовую цель, назвать ее, определить срок и сумму.
Самые популярные финансовые цели
Подушка безопасности. Средняя сумма на непредвиденные расходы — 316 тыс. рублей.
Отпуск. Это вторая по популярности цель для накоплений. На «путешествия», «Сочи», «Бали» или «море» клиенты SBI Банка откладывают от 30 тыс. до 500 тыс. рублей.
На подарки. Некоторые пользователи откладывали «на шубу жене», «на подарки», «на мечту Сергея» и «Ване».
В ходе исследования аналитическая служба банка встречала самые разные обозначения для финансовых целей. Одни откладывали на «эффективный менеджмент», «нормальную тачку». Другие — на «продукты», «диван» и «лучшую жизнь».
В мобильном приложении SBI Банка удобно копить, а еще анализировать и оптимизировать расходы, выбирать повышенные категории кэшбэка или учить ребенка рациональному обращению с деньгами с помощью функции «Задания».