«Яндекс» представил новое название и логотип бренда Delivery Club. Теперь этот сервис доставки еды будет называться «Маркет Деливери».
О ребрендинге рассказал на конференции «Тема Еды» руководитель «Яндекс Еды» и Delivery Club Роман Маресов, пишет журнал Retail & Loyalty. Собравшимся показали новый логотип. Дизайнеры сохранили зеленый фон и изображение бегущего страуса, но добавили фрагмент в виде буквы «м», который используется в логотипе сервиса «Яндекс Маркет».
По словам Маресова, заявку на регистрацию нового товарного знака компания подала 15 мая. Официально бренд планируют переименовать в июне.
В компании отметили, что «Яндекс» усиливает инвестиции в развитие Delivery Club. «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в ассортименте появятся электроника, товары для дома и другие. При этом для компании в фокусе остается ресторанная вертикаль. Условия сотрудничества ресторанов с сервисом не изменятся.
При этом «Яндекс» сопроводит ребрендинг охватной рекламной кампанией, чтобы привлечь новых пользователей расширенными товарными категориями, отметили в компании.
«Яндекс» приобрел Delivery Club в сентябре 2022 года. Как следует из опубликованной недавно отчетности компании, ее вложения в ООО «Деливери клаб» в прошлом году составили 38 600 690 рублей.