Локо-Банк начинает кампанию по изменению фирменного стиля, в рамках которой будут обновлены логотип и корпоративные цвета, но при этом узнаваемость бренда — сохранена.
«Основа корпоративного знака осталась без изменений. Однако в цвета добавлено яркости: оттенки синего и насыщенного желтого символизируют все ту же надежность и устойчивость, но уже для разных категорий клиентов — для физических лиц, для малого, среднего и крупного корпоративного бизнеса. На смену резким линиям знака пришли более мягкие, но в то же время четкие контуры — символ гибкости и индивидуального подхода к любому клиенту. Неотъемлемой частью знака стала «кнопка» — квадрат со скругленными краями — символ инноваций и высокотехнологичных финансовых продуктов банка», — рассказал председатель правления Дмитрий Крюков.
Внедрение нового стиля начнется с обновления деловой и рекламной продукции, затем будет изменен дизайн офисов. Кроме того, будет модернизирован корпоративный сайт.
ЗАО «Коммерческий Банк «Локо-Банк» — поступательно развивающийся банк с участием иностранного капитала. Функционирует с 1994 года. Основные направления деятельности: кредитование юридических лиц, в частности представителей малого и среднего бизнеса, обслуживание счетов корпоративных клиентов, работа с ценными бумагами. Конечные владельцы контролируют следующие пакеты акций: Станислав Богуславский — 19,99%, Владимир Давыдик — 19,99%, Михаил Рабинович — 13,30%, Андрей Куликов — 13,19%. 15% и 11,06% находятся во владении портфельных инвесторов — Международной финансовой корпорации (IFC) и «Ист Кэпитал Файнэншиэлс Фанд АБ» (East Capital Financials Fund AB) соответственно.
По данным Банки.ру, на 1 сентября 2012 года нетто-активы банка — 64,83 млрд рублей (76-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 7,13 млрд, кредитный портфель — 43,25 млрд, обязательства перед населением — 12,64 млрд.