Столичный 2Т Банк, который ранее ввел режим предварительной записи на выдачу денег со вкладов, признает нехватку ликвидных средств и предупреждает о возможной заморозке операций по платежам и переводам до двух месяцев. Как стало известно порталу Банки.ру, кредитная организация обратилась за помощью в ЦБ РФ и в настоящее время ждет решения регулятора о своей дальнейшей судьбе.
На прошлой неделе портал Банки.ру сообщал о задержках в проведении 2Т Банком платежей юридических лиц, а также о трудностях граждан при получении вкладов: кредитная организация просила клиентов записываться на выдачу денег за неделю.
«В связи с недостаточностью ликвидных денежных средств банк существенно ограничил расчетные операции по счетам и вкладам клиентов», — ответили в 2Т Банке на вопрос портала Банки.ру о проблемах кредитной организации с денежными переводами. Сведения о ситуации в финучреждении, утверждается в письме, были доведены до Банка России. «В настоящее время банк ожидает решения регулятора в связи с возникшей ситуацией», — добавляют в фининституте.
Эту информацию корреспонденту портала подтвердили и в кол-центре 2Т Банка: «Ситуация (с платежами и переводами. — Прим. ред.) сохраняется, ждем решения регулятора. От недели до двух месяцев ожидается». При этом на указанный период все операции с платежами и переводами будут заморожены, добавила сотрудница банка.
«Дополнительно сообщаем, что банк разработал план мер по финансовому оздоровлению, информация об этом также направлена Банку России», — подчеркивается в ответе кредитной организации.
Между тем с 13 ноября все отделения банка перешли на новый, укороченный, режим работы, а столичный допофис на Краснопресненской в период с 17 по 21 ноября и вовсе будет закрыт.
Комментарии
Конечно для юридических лиц, выбор между полным крахом 2Т Банка и заморозкой наверно лучше заморозка, ну а для физиков еще надо посмотреть.
Два месяца не иметь доступ к свом средствам, врятли ЦБ РФ пойдет на обеспечения для 2Т Банка таких условий.
Больше года назад закрыл вклад в 2Т Банке, что-то мне при каждом продление было не комфортно там (психологически) и решил все таки закончить отношения с банком, получается не прогадал.
Всем находящемся сейчас в сложившейся ситуации с 2Т Банком и юридическим и физическим лицам очень сочувствую, искренне переживаю и желаю, что бы ситуация разрешилась как можно быстрее без потерь для вас!!!
Где посадки?©
Да банк работает в онлайне, продвигает технологии 21 века! без бюрократии. Или вы как бабки привыкли стоять в очередях с кэшом и требовать бумажную квитанцию об оплате?