Клиенты ВЛБанка (Ваш Личный Банк) сообщают, что не могут забрать свои вклады, заявки на выдачу которых подавали еще в декабре. В одном из отделений кредитной организации клиентам предлагают получать деньги со вклада через день по 5 тыс. рублей.
Как рассказал порталу Банки.ру клиент ВЛБанка в Челябинске Олег Бабин, он все еще не может получить заказанный до праздников вклад в размере 600 тыс. рублей.
«Я заранее заказал вклад и должен был получить его 20 декабря, но когда пришел в банк, мне сказали, что денег нет. После праздников ничего не изменилось. Сотрудники банка говорят, что денег нет и предлагают переоформить вклад либо получать через день по 5 тысяч рублей. У меня в банке находится 600 тысяч рублей, по предложенной схеме мне придется получать их целый год», — рассказал Олег Бабин. По его словам, он не единственный вкладчик, столкнувшийся с проблемами. «В отделении банка картина такая: люди либо не могут получить деньги, либо переоформляют вклады», — сказал он. «Мы обратились в территориальное отделение ЦБ и написали соответствующее заявление», — отметил вкладчик.
О проблемах в ВЛБанке сообщалось еще до январских праздников. Очереди за депозитами выстраивались в головном офисе банка, расположенном в Иркутске. Компания «Энергосбыт Ростовэнерго» обвинила ростовский филиал банка в задержке платежей от физических лиц за поставленную электроэнергию, опубликовав пресс-релиз на своем сайте. Жалобы на действия банка, не выдающего вклады, можно увидеть и в «Народном рейтинге» портала Банки.ру.
Руководство кредитной организации в тот период объясняло проблемы большим количеством заявок на досрочную выдачу вкладов. «Огромная просьба к клиентам проявить сдержанность, терпение. Глобальных трудностей банк не испытывает. Есть некий дефицит ликвидности, вызванный тем, что клиенты пытаются досрочно получить средства, которые были размещены в банке, — говорил в декабре в эфире местной телекомпании «Диалог» председатель правления ВЛБанка Сергей Равич.
Получить комментарий от руководства банка 16 января не удалось, в его головном отделении не отвечают на звонки, не работают и операторы кол-центра.
Комментарии
А всё потому, что 7 ноября надо было переименовываться в "Верноленинский"
Это опечатка на сайте. Банк назывался "Верхнеленский"