Прием заявлений о выплате возмещения вкладчикам банка «Навигатор» (лицензия отозвана 13 мая 2014 года) и выплата возмещения по вкладам с 27 мая 2015 года и до дня завершения ликвидационных процедур будут осуществляться непосредственно Агентством по страхованию вкладов (АСВ). Сообщение об этих изменениях размещено на сайте агентства.
«Вкладчики «Навигатора» могут направлять заявления о выплате возмещения по вкладам по почте в адрес агентства. При этом выплата страхового возмещения будет осуществляться путем перечисления на счет в банке, указанный вкладчиком в заявлении о выплате возмещения по вкладам, а также наличными денежными средствами, в том числе почтовым переводом по реквизитам, указанным вкладчиком в заявлении», — уточняется в сообщении АСВ.
Подпись на заявлении о выплате возмещения по вкладам, направленном по почте (при размере страхового возмещения 1 тыс. и более рублей), должна быть нотариально удостоверена. В случае отсутствия в населенном пункте нотариуса подлинность подписи вкладчика на заявлении может засвидетельствовать глава местной администрации или специально уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления.
К заявлению о выплате возмещения по вкладам необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность вкладчика.