​В Вега-Банке не знают причины отключения от БЭСП

Дата публикации: 08.12.2016 13:19
3 170
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

В столичном Вега-Банке не могут выяснить причину отключения финучреждения от БЭСП, сообщил официальный представитель банка корреспонденту Банки.ру.

Напомним, отключение Вега-Банка от БЭСП произошло во вторник вечером.

Собеседник портала рассказал, что 12 октября 2016 года в Вега-Банке закончилась комплексная проверка ЦБ, которая не выявила «больших нареканий» и забалансовых вкладов. «Мы активно продолжали работать. Предписаний и ограничений никаких не вводилось со стороны регулятора. Однако при отправке платежей 6 декабря в 19:30 нам пришло сообщение из МЦОИ (Межрегиональный центр обработки информации Банка России. — Прим. ред.), что нас отключили от БЭСП, хотя более ранние платежи успешно были проведены», — объяснили в Вега-Банке.

«Выяснить причину отключения мы до сих пор не можем. Ограничения никакие не введены. Мы по-прежнему принимаем вклады и работаем с клиентами», — продолжил представитель банка.

На сайте кредитной организации появилось предупреждение о непроведении платежей. «Администрация КБ «Вега-Банк» (ООО) информирует, что в связи с большими объемами расходных операций по счетам клиентов в настоящее время возникли трудности с проведением операций», — говорится в нем.

В кол-центре Вега-Банка корреспонденту Банки.ру рассказали, что платежи для юридических лиц по-прежнему не проводятся. «В течение двух-трех дней исправим», — заявил менеджер кол-центра.

Платежи физических лиц проводятся в Вега-Банке в штатном режиме, сообщили корреспонденту портала Банки.ру в кол-центре финорганизации.

07.12.2016 11:15
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме