В мобильном банке Тинькофф Банка был сбой

Дата публикации: 10.05.2017 13:42
4 949
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

На портал Банки.ру поступил ряд жалоб на интернет-банк Тинькофф Банка. В «Народном рейтинге» пользователи жалуются на отсутствие доступа в «Личный кабинет».

«Нет доступа в «Личный кабинет», показывает ошибку 404, хотя приходят СМС, что я зашел», — пишет один из пользователей.

Также клиенты банка жалуются на официальной странице банка в Twitter, что не могут провести операции по оплате.

В Тинькофф Банке признали наличие технического сбоя и пообещали устранить его в самое ближайшее время.

«Есть технический сбой. Над его устранением работают. Для входа в мобильный банк вы можете воспользоваться tinkoff.ru/login», — прокомментировали в кол-центре банка.

Позже в пресс-службе Тинькофф Банка сообщили об устранении сбоя. «Сегодня произошел технический сбой — в течение часа наблюдались неполадки в работе интернет-банка. Сейчас неполадки устранены, все системы работают стабильно», — заявили в организации.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «ТБанк»

Лицензия № 2673 ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года - 2023

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Внеплановая проверка ЦБ последует, или они ещё в Югре не закончили проверять?
1

kaluga
10.05.2017 14:04
Всё работает уже.
0

probkovorot
10.05.2017 14:04
Почему в мобильном? Интернет-банк тоже не работал. Часа два назад починили.
0

xskandy
10.05.2017 14:18
Пойди не почини, когда тебе Шувалов пишет о неисправности.
2

ugor
10.05.2017 14:32
осечка так сказать случилась.....
0

Обучение

Материалы по теме