На портал Банки.ру поступил ряд жалоб на интернет-банк Тинькофф Банка. В «Народном рейтинге» пользователи жалуются на отсутствие доступа в «Личный кабинет».
«Нет доступа в «Личный кабинет», показывает ошибку 404, хотя приходят СМС, что я зашел», — пишет один из пользователей.
Также клиенты банка жалуются на официальной странице банка в Twitter, что не могут провести операции по оплате.
В Тинькофф Банке признали наличие технического сбоя и пообещали устранить его в самое ближайшее время.
«Есть технический сбой. Над его устранением работают. Для входа в мобильный банк вы можете воспользоваться tinkoff.ru/login», — прокомментировали в кол-центре банка.
Позже в пресс-службе Тинькофф Банка сообщили об устранении сбоя. «Сегодня произошел технический сбой — в течение часа наблюдались неполадки в работе интернет-банка. Сейчас неполадки устранены, все системы работают стабильно», — заявили в организации.
@isshuvalov Есть технический сбой. Спешно чиним, примите извинения за неудобства.
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 10 мая 2017 г.
Комментарии