В работе интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой.
Клиенты финучреждения сообщают, что при попытке зайти в мобильное приложение после введения пароля появляется сообщение: «Данные недоступны. Проведите попытку позже».
Сбой в работе интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф Банка полностью устранен, сообщили порталу Банки.ру в пресс-службе финучреждения.
«Оба приложения #тинькофф прилегли отдохнуть», — пишут клиенты банка в Twitter. «Временные неполадки, примерно в течение часа исправим. Извините за неудобства», — ответил представитель банка. На вопрос клиента о том, работают ли пластиковые карты, в Тинькофф Банке заявили: «Да, неполадки в работе именно личного кабинета/приложения».
«У нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета, уже чиним, в течение часа все исправим. Приносим извинения за неудобства», — подтвердили порталу Банки.ру в пресс-службе банка.
За последние месяцы это уже не первый сбой в работе приложения Тинькофф Банка. В мае на портал Банки.ру поступил ряд жалоб на интернет-банк финучреждения. В «Народном рейтинге» пользователи жаловались на отсутствие доступа в личный кабинет.
В конце июня в Тинькофф Банке также наблюдалось несколько сбоев в работе мобильного банка.
В мобильном банке Тинькофф Банка во вторник, 27 июня, произошел сбой: пользователи Android не могли зайти в приложение, о чем сообщали в Twitter. По данным банка, на текущий момент проблема устранена.
27.06.2017 13:54
Комментарии