Добрый день!
являлся клиентом бин банка, после присоединения к вам с 01.01.2019 — стал вашим клиентом
вопрос про соблюдение условий бесплатности обслуживания премиальных карт — в частности карты visa signature тарифный план travel
у меня на вкладах бин банка сумма более 1 млн рублей
в чате поддержки мобильного банка отвечают, что учитываются только вклады открытия
Однако в тарифном плане travel нет разделения по счетам
Условие одно — сумма на всех счетах более 1 млн. рублей и 1 покупка на любую сумму
Ответьте мне пожалуйста и если не трудно продублируйте ответ в тему про премиальное обслуживание
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…ssage-list
Заранее, спасибо!
Добрый день.
Пока при расчете минимальных требований по картам Тарифных Планов (Базовый, Оптимальный, Премиум) Банка «Открытие» не учитываются остатки на счетах в ех-Бинбанке. Мы дадим знать, как только это условие изменится. Следите за нашими новостями в соц. сетях и насайте банка.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Администратор народного рейтингаАдминистратор народного рейтинга27.11.2024 16:17Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуй... Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС от Альфа Банка о "об снятии ограничений по счету *******" При этом долгое время пользуюсь... Читать полностью
Добрый день!Мне заблокировали Сбербанк Онлайн. Когда я пытаюсь войти в банк или открыть приложение появляется следу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как разблокировать дебетовую и кредитную карту Читать полностью
Здравствуйте, 18.11.2024 я писал отзыв о Т-Банке, далее написал на Вашу почту, дабы мой отзыв был подтвержден админ... Читать полностью
Добрый день. Никакого решения нету. С момента вопроса прошло уже 6 дней. Меня кормят завтраками, обещают разобрать... Читать полностью
Поступило СМС-сообщение "Ваша карта заблокирована". В приложение доступа не предоставляют. При звонке на горячую ли... Читать полностью
Я Сойдумов Орхан Элдар оглы 14.07.1994. Добрый день .У меня изменилась процентная ставка по договору № V634/1025-00... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.2024 OZON БАНК заблокировал мою карту, когда я пытался оплатить налог на машину в казначейство... Читать полностью
Хорошо Читать полностью