Была клиентом привилегии 3 года, после перевыпуска карт по сроку действия внезапно сняли 5000 рублей за обслуживание. Позвонила на горячую линию, зафикисировали обращение — обещали разобраться в течении 2х недель, но они прошли и тишина. Дело в том что мне в принципе неинтересен ВТБ и я не особо пользуюсь его услугами (как я была права!) И, хотя пакет привилегия был бесплатным — надо сказать я вообще не трогала банк — ни страховок ни кэшбэков, каких других плюшек я тоже от банка не получала. Кто у меня персональный менеджер слыхом не слыхивала пока карты не закончились и надо было продлевать. В процессе продления-получения карты сменилось 3 менеджера и вот итог
При активации карты в офисе менеджер сказала что условия изменятся с июня 2020 года (и там надо будет тратить более 100 или иметь на счетах 2 млн рублей тогда обслуживание бесплатно) Повторю — я специально уточнила момент бесплатного обслуживания. Более того — карты у коллеги перевыпущенная таким же образом — бесплатная!
Но меня возмущает другое — мне никто не позвонил (хотя я оплатила это обслуживание в размере 5000), никто не извинился, по прошествии 2х недель никто не разобрался как обещали, а когда я позвонила в банк сама и 20 минут объясняла разным менеджерам проблему, мне сказали что не работает база — чтобы я перезвонила позже. Это прикол? Сколько надо платить чтобы тебе перезвонили? 5000 это такие смешные деньги что ради них никто ничего со стула не поднимет?
Конечно я сняла деньги со счетов и закрыла привилегию. Как только закончится срочный вклад надеюсь больше ничего не знать о ВТБ Однако у меня вопрос — какие услуги мне оказали за 5000? И когда мне их вернут, так как со списанием я категорически не согласна, а раз банк молчит — он тоже согласен что меня ввели в заблуждение?
Добрый день!
Банк рассмотрел Ваше обращение. По итогам рассмотрения обращения позвольте пояснить, что между Вами и Банком заключен Договор комплексного обслуживания (далее — ДКО), неотъемлемой частью которого являются Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) (далее — Правила) и Сборник тарифов Банка (далее — Тарифы). В рамках ДКО Вами был выбран пакет услуг «Привилегия МК». В соответствии с Правилами, заключение ДКО осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 ГК РФ, в форме присоединения клиента к настоящим Правилам в целом. Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) определяют общие условия и порядок предоставления клиенту комплексного обслуживания, пакетов услуг, а также возможность получения клиентом отдельных банковских продуктов. В соответствии с Правилами, заключая ДКО, клиент дает Банку распоряжение (заранее данный акцепт) на исполнение требований (в том числе платежных требований) Банка на списание со счетов клиента, открытых в Банке, денежных средств в сумме, указанной в требовании (в том числе платежном требовании), в целях уплаты вознаграждения Банка в соответствии Тарифами Банка. В соответствии с Правилами, клиент обязан самостоятельно или через доверенных лиц обращаться в Банк / знакомиться с информацией, публикуемой Банком в порядке, установленном Правилами, для получения сведений об утвержденных Банком Правилах и/или Тарифах. В соответствии с Тарифами, Банк взимает вознаграждение за обслуживание пакета услуг «Привилегия МК» в размере 5 000 рублей за месяц. Для безкомиссионного обслуживания пакета услуг «Привилегия МК» необходимо выполнять критерии, определенные Тарифами Банка. В рамках проведенного анализа установлено, что в сентябре 2019 Вами не было выполнено ни одно из условий для безкомиссионного обслуживания пакета услуг. Таким образом, Банком правомерно удержана комиссия за обслуживание пакета услуг «Привилегия МК» в рамках ДКО. В связи с вышеизложенным, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте пожалуйста попросить вас разблокировать мою учетную запись, которая была заблокирована более 3 не... Читать полностью
Я оформила дебетовую карту своему несовершеннолетгнему ребенку. По операциям за ноябрь 2024 г. начислен кэшбэк в ра... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, что делать!!!Мой счёт заблокирован более месяца, уже и обращалась в банк 2 и 14 ноября и... Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства (дело А50-6520/2024). По кредитной карте висит задолженность... Читать полностью
Хочу вывести деньги на другой счёт Читать полностью
Добрый день! Оформила дебетовую карту (карта для жизни) в ВТБ 20 ноября 2024, показалось заманчивым предложение по... Читать полностью
Добрый день. Почему нельзя одним посещением офиса расторгнуть договор? Сотрудник принял заявление на закрытие карты... Читать полностью
Ваш ответ меня не устраивает, никто не даёт точного ответа и вот полгода я в ожидании, как сотрудники постоянно обм... Читать полностью
Здравствуйте! 30 ноября с.г. мною был открыт и пополнен Накопительный счет с Приветственной надбавкой 24% на три ме... Читать полностью
Добрый день! 14 октября 2024 г. в отделении банка закрывала кредитную карту, задолженность была погашена полностью,... Читать полностью
здравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Выбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью
Прошел проверку при личной встрече с курьером на подключение к банки.ру в Пн 02.12.2024, но до сих пор не подключен... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
Добрый день!4 декабря страховала автомобиль (РЕСО гарантия). В заявлении указывала 3 чел допущены к управлению, Пол... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Никулина Ирина Сергеевна 20.11.2024 оставила отзыв на банки. ру. Когда будут начислены баллы? Читать полностью
Добрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью