Добрый день!
Я являюсь владельцем карты БИНБАНК Airlines.
Сегодня я получаю СМС о том, что ««с 16.12 тариф по карте изменится на Opencard Премиум».
По ссылке в сообщении указаны тарифы.
Там также указано, что данный тариф:
«Статус «Премиум» предоставляется клиенту при обращении к персональному менеджеру при поддержании ежедневных минимальных остатков на счетах в размере 3 млн руб. для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и в размере 2 млн руб. для прочих регионов».
Но у меня нет таких остатков (т.к. по подписанным мною условиям БИНБАНК Премиум у меня совсем другие остатки необходимы).
Надо ли мне будет
Надо ли мне будет «дотягивать» мой остаток до требуемого по новым правилам и с какого числа?
Что будет, если мой остаток на карте останется прежним (400 тыс руб)?
До которого числа будет действовать карта Priority Pass?
До которого числа будет действовать моя виртуальная карта Путешествий, на которой накоплены бонусы?
Ваша Горячая линия не в состоянии меня проконсультировать на эту тему.
Просто говорят, что по этой теме они смогут консультировать позднее.
Сроки не называют.
Не хотите ли вы опубликовать информацию о переводу на другие тарифы на вашем сайте? Создать раздел FAQ, например?
А то форум уже полон сплетен: у всех прямо противоположная информация при обращении на ГЛ и к персональным менеджерам.
А ничто так не вредит имиджу компании, как слухи…Тем более обидно, когда они оказываются хуже реальности.
Добрый день.
Если у нашего клиента нет нужного остатка средств и он не подписал соглашения об обслуживании по статусу Премиум, то его старая карта продолжает функционировать до окончания срока действия. Её обслуживание станет бесплатным, а премиум-привилегии перестанут быть доступными бесплатно. Программы лояльности сейчас продолжают действовать. До 01.02.20 с вами свяжется наш премиум менеджер и сообщит дату вашего перехода на новый статус Премиум или срок отключения от действующей системы премиум-обслуживания. Спасибо за помощь и за то, что помогаете нам стать лучше!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
26.01.2025 офрмлял полис осаго через банки.ру, удалял приложение, снова установил, полиса нет, на госуслугах тоже н... Читать полностью
Писала отзыв 11.01.25 г. об открытии вклада ,дополнила отзыв после открытия вклада как просили 19. 04.25 г..Почему... Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Почему блокируете вход? Почему блокируете вход? Читать полностью
Есть ли у меня на banki.ru действующий займ? Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Займ иностранным гражданам Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Почему пытаются списать деньги если я отписалась от платных подписок и fintigro и cachme89511611682карта 2200 24 63... Читать полностью
Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают Читать полностью