Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я являюсь владельцем карты БИНБАНК Airlines. Сегодня я получаю СМС о том, что...

25.11.2019 20:15
19

Добрый день!
Я являюсь владельцем карты БИНБАНК Airlines.
Сегодня я получаю СМС о том, что ««с 16.12 тариф по карте изменится на Opencard Премиум».
По ссылке в сообщении указаны тарифы.
Там также указано, что данный тариф:
«Статус «Премиум» предоставляется клиенту при обращении к персональному менеджеру при поддержании ежедневных минимальных остатков на счетах в размере 3 млн руб. для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и в размере 2 млн руб. для прочих регионов».
Но у меня нет таких остатков (т.к. по подписанным мною условиям БИНБАНК Премиум у меня совсем другие остатки необходимы).
Надо ли мне будет что-то дополнительно открывать/подтверждать?
Надо ли мне будет «дотягивать» мой остаток до требуемого по новым правилам и с какого числа?
Что будет, если мой остаток на карте останется прежним (400 тыс руб)?
До которого числа будет действовать карта Priority Pass?
До которого числа будет действовать моя виртуальная карта Путешествий, на которой накоплены бонусы?
Ваша Горячая линия не в состоянии меня проконсультировать на эту тему.
Просто говорят, что по этой теме они смогут консультировать позднее.
Сроки не называют.
Не хотите ли вы опубликовать информацию о переводу на другие тарифы на вашем сайте? Создать раздел FAQ, например?
А то форум уже полон сплетен: у всех прямо противоположная информация при обращении на ГЛ и к персональным менеджерам.
А ничто так не вредит имиджу компании, как слухи…Тем более обидно, когда они оказываются хуже реальности.

Добрый день.

Если у нашего клиента нет нужного остатка средств и он не подписал соглашения об обслуживании по статусу Премиум, то его старая карта продолжает функционировать до окончания срока действия. Её обслуживание станет бесплатным, а премиум-привилегии перестанут быть доступными бесплатно. Программы лояльности сейчас продолжают действовать. До 01.02.20 с вами свяжется наш премиум менеджер и сообщит дату вашего перехода на новый статус Премиум или срок отключения от действующей системы премиум-обслуживания. Спасибо за помощь и за то, что помогаете нам стать лучше!

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не могу найти свой полис осаго оформлял через банкиру

26.01.2025 офрмлял полис осаго через банки.ру, удалял приложение, снова установил, полиса нет, на госуслугах тоже н... Читать полностью

Отзыв в Банки.ру не зачтен.
Совкомбанк

Писала отзыв 11.01.25 г. об открытии вклада ,дополнила отзыв после открытия вклада как просили 19. 04.25 г..Почему... Читать полностью

Отказ в получении третьего транша при строительстве дома с плоской крышей
Сбербанк

В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью

Вы опять за старое принялись? Это про комиссию, при переводе на счёт мобильного оператора.
Сбербанк

Почему блокируете вход? Почему блокируете вход?  Читать полностью

Скажите есть ли у меня на banki.ru действующий займ ?
Т-Банк

Есть ли у меня на banki.ru действующий займ? Читать полностью

Сбербанк нарушает ФЗ-127 о банкротстве!!
Сбербанк

Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью

Какие банки выдают займ иностранным гражданам?

Займ иностранным гражданам Читать полностью

Сбербанк заблокировал мои счета и карты по компрометации Перевыпустить и тд не могу В чем дело?
Сбербанк

Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью

Здравствуйте отписалась от платных услуг а деньги все равно пытаются списать
ВТБ

Почему пытаются списать деньги если я отписалась от платных подписок и fintigro и cachme89511611682карта 2200 24 63... Читать полностью

28.04.2025 Другое
Необоснованное повышение процентной ставки ипотеки
Сбербанк

Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают  Читать полностью