Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Который раз "попадаю" с вашим банком. За июнь месяц получила от банка...

02.07.2020 13:53
11

Добрый день!
Который раз «попадаю» с вашим банком. За июнь месяц получила от банка сообщение о минимальном платеже по моей кредитной карте в размере 5190.95 со сроком оплаты до 30.06.2020. 30.06.2020 я внесла на карту сумму 5200 руб. На карте положительный балланс 30+ тыс. Сегодня (02.07.2020) мою карту банк заблокировал, заявив о превышении лимит (????), а в приложении телекард нарисовалась просрочка в 2729.85 руб.
Все подтверждающие данные к приведенному выше у меня есть.

По звонку на горячую линию оператор мне рассказала:
1. у меня есть просрочка, т. к. я не обеспечила внесение денег -?
2. 2729.85 — это штраф за то, что я вышла за пределы льготного периода — какого периода, простите?!
3. далее мне сказали, что у меня задолженность 10 с чем то тысяч, которые я должна оплатить вот прямо на сегодня — ???????
4. потом мне сказали, что деньги просто еще не раскидались куда там надо — но я тут причем и почему МЕНЯ штрафуют за внутренние алгоритмы работы ваших программных продуктов???
5. в конечном итоге кроме возмущенных обвинений, что я не оплатила что-то там в срок и настойчивого требования оплатить просроченную задолженность от оператора я не добилась.

Меня также интересует:
— если сумма минимального платежа выше, то почему банк меня дезинформирует, предоставляя мне некорректные данные?
— если я оплатила необходимую сумму — откуда у меня просрочка, штрафы, пени и почему заблокирована карта? этот вопрос особо интересует
— эта ситуация не первый раз, были случаи когда банк при аналогичной ситуации дополнительно звонил мне и злобно интересовался на каком основании я допустила просрочку — ??? А через пару дней и с картой и с моими платежами, оказывается, все ок.
— сколько банк еще намерен портить мне кредитную историю?

Прошу разобраться с ситуации и либо предоставить мне исчерпывающую и точную информацию по причинам, почему банк выставил мне задолженность при условии внесения мною указанного банком минимального платежа в указанный банком срок либо привести данные по карте в порядок и разблокировать ее.
Спасибо!

Добрый день!

Моя коллега Светлана проводит проверку по вашей ситуации. С вами обязательно свяжутся, чтобы сообщить о результатах.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банк блокировка!!!
Т-Банк

Никогда !!! Слышите! Никогда в жизни не связывайтесь с этим банком! Всегда переводил зарплату со сбербанка на этот... Читать полностью

Заблокировали карту и отказывают в выводе
Т-Банк

случайно перевели деньги и я не могу их вывести, 3 оператора говорят разное , а сумма 11т последние деньги  Читать полностью

компрометация дебитовой карты
Сбербанк

Когда будут сняты ограничения? Готов написать письменное обязательство об отказе проводить какие либо переводы а сф... Читать полностью

Банк не засчитывает детальный отзыв, находя причины, чтобы не платить обещанную клиентам комиссию за написание отзыва. Похоже на мошенничество во имя сбора положительных отзывов от клиентов.
КАМКОМБАНК

Почему Банк не засчитывает отзыв несмотря на то, что все описано подробно в нем? Я выполнила все условия по написан... Читать полностью

Получили ли вы документы?
Ozon Банк

Здравствуйте, хотела уточнить получили ли вы документы по закрытию счета?  Читать полностью

………………………………………………..
Альфа-Банк

Могли бы вы сказать когда прийдет вознагржадение за отзыв банка. Читать полностью

23.04.2025 Другое
Работа менеджеров банка
Сбербанк

5.04.2025 подавала документы через госуслуги на получение выплаты 450 тыс многодетным семьям на погашения ипотеки.... Читать полностью

115 ФЗ блокировка
Т-Банк

прошу помочь разблокировать счёт как физическому лицу по 115 ФЗ Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Хочется восстановить обслуживание в банке
Сбербанк

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью

о работе ПАО Совкомбанк
Совкомбанк

Я, Томчиковский А.А., хочу выразить свое недовольство по поводу обслуживания в ПАО Совкомбанк. Недавно моя карта бы... Читать полностью