Здравствуйте!
Честно говоря не ожидал от крупного банка такого поведения.
Банк не решает проблему ни по одному из каналов связи (телефон, личный визит в офис, обращение в народный рейтинг и даже письменное обращение через почту россии!!!) и мало того игнорирует мои требования и вопросы.
Вот тема в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/response.. ./10410994/
(Кстати редакция банки ру подтвердила низкую оценку… потому что ситуация очевидная)
Т. е. просто игнорирование. Со всех сторон я только слышу, что мы не компетентны в решении вопроса или отсыл позвонить снова и бегать по кругу! Один единственный раз мне перезвонили и обещали решить все вопросы после объяснения по транзакции. Я без проблем и с радостью его дал, потому что всё совершенно очевидно и ничего не законного нет. Однако по телефону объяснение не принимали, в офисе тоже… пришлось писать через почту россии. Хотя звонивший обещал, что в офисе уж точно примут. Но обещания банка остаются обещаниями. В итоге я уже 9 раз посетил офис, сделал несколько десятков звонков, а на моё последнее письменное обращение мне пришёл телефонный ответ «придите в офис». Придя в офис я как обычно услышал знакомую историю «ничего не знаем, звоните на горячую линию». Я уже 9 раз бегал по этому кругу!!! звонок-офис-звонок-офис-звонок-офис!!! Т. е. я делаю вывод что моё письмо даже не читал никто и мой вопрос никто решать так и не собирается. А банк просто решил дальше игнорировать меня. Но игнорировать меня не получится! Я настаиваю на решении моего вопроса, или буду привлекать к нему центробанк, роспотребнадзор и обращаться в редакцию банки ру и других сми (думаю такое игнорирование клиента без какой-либо причины всех их сильно заинтересует). Извиняюсь за эмоциональность, не воспринимайте как личный наезд, видимо такова структура банка, однако прошу! И прошу по человечески! Окажите хоть кто-нибудь содействие в решении вопроса! Ну почему даже такие очевидные вопросы нужно решать через жалобы в ЦБ и прочие организации??? Надеюсь что в банке всё же прочитают и объяснения и наконец-то решат мой вопрос. Ну сколько уже можно игнорировать и затягивать!!!??? Там же всё совершенно очевидно!!! И хотелось бы услышать от банка хоть какие-то извинения. Хоть от чьего-то имени. Заставить клиента столько времени доказывать, столько времени клиента игнорировать… это уже простите ни в какие ворота.
Последняя надежда решить этот вопрос в рамках банка, что вы
Добрый день!
По вопросу разблокировки счета Вам необходимо обратиться с документами в обслуживающий офис Банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
У меня в договоре в почтовом адресе стоит екатеринбургский филиал 6602 на лелина 27 а реквизиты указаны московског... Читать полностью
Банк рассмотрел мое обращение,и написали извинения. Но нечего не работает до сих пор!!! Это просто беспредел какой... Читать полностью
Здравствуйте. Мой сын студент. Получал стипендию на карту ВТБ. Летом, в июле его счет и личный кабинет заблокировал... Читать полностью
Так в постановление сумма указанна 1000р верните тогда 1000р, я у судебных приставов запрошу постановление на остат... Читать полностью
Сегодня посетил офис ВТБ, чтоб подать заявление на перевод средств с накопительного пенсионного в ПДС (счёт открыт... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Уважаемый Департамент клиентского сервиса ВТБ,Обращаюсь к Цегельновой Ольге с жалобой на отсутствие перевода денежн... Читать полностью
Если бы они отвечали на вопросы, я бы не стал спрашивать у вас Читать полностью
Выше уже описывал проблему с кешбэком зарплатный клиент. Категории слетели, предлагает на выбор 3 категории вместо... Читать полностью
Я правильно понимаю, что теперь картой Халва я могу не пользоваться и отключить ее? Все равно ставку уже подняли Читать полностью
Оформляла заявку на карту через банки.ру. Карта уже давно получена, покупка по ней совершена. До сих пор не получил... Читать полностью
сделала заказ через приложение(номер, который привязан к аккаунту) курьер проставил статус "доставлен", заказ не бы... Читать полностью
К сожалению так и не получила ответа на мой вопрос. Нет его и в чате в личном кабинете. В чат было отправлено следу... Читать полностью
Здравствуйте кредитной картой Платинум пользуюсь не так давно. Просьба к сотрудникам банка отнестись с понимаем и п... Читать полностью
Мария , меня интересует возможность оплачивать кредит . Вы можете разблокировать мне счет но ограничить там перевод... Читать полностью
Где узнать логин и пароль от личного кабинета Читать полностью
Мне вообще без объяснения причин заблокировали карты и счет, я сделал переводов на менее чем 600.000р. ЗА ДВА ДНЯ.... Читать полностью
Нет доступа к сим-карте привязанной к банку как зайти в личный кабинет по логину и паролю Читать полностью