Здравствуйте! Что вообще у Вас за сотрудники? Почему пока не обратишься на этот сайт, никто ни в чем не хочет разбираться? Почему каждый раз приходится заявлять о недостатках? КАЖДЫЙ РАЗ Я ВЫНУЖДЕН ПИСАТЬ СЮДА В БАНКИ.РУ! НЕ поймите меня не правильно, к Вам претензий никаких, Вы тут все действительно грамотные специалисты. Неоднократно подавал обращения и Вы решали вопрос в возможно короткие сроки. НО КОМУ ИЗНАЧАЛЬНО ПОПАДАЮТ ОБРАЩЕНИЯ?? ЧТО ОНИ ЗА СПЕЦИАЛИСТЫ ТАКИЕ??
Проверьте мое обращение:
1.) № 201128-0725-619400 от 28.11.2020 («Ключевое» в нем еще несколько)
2.) № 201128-0725-816900 от 28.11.2020
3.) № 201128-0725-792500 от 28.11.2020
4.) № 201128-0725-716100 от 28.11.2020
Ну что мне там опять отвечают в этих обращениях?! Что за бред?
Такое чувство, будто я не описывал проблему, не прилагал никаких скриншотов. Или же просто никто ничего не стал смотреть! Либо же, посмотрели, и не захотели заморачиваться — решили просто отказать!
Вы вообще собираетесь работать? Отправьте данное обращение со всеми приложенными документами в МПС Visa! Основания для отправки имеются! Я всеми возможными силами, пытался урегулировать данный вопрос мирно, НЕОДНОКРАТНО связывался с продавцом, пытался уточнить кто должен оплатить доставку. Что в конечном итоге? Смотрите переписку! Мне так и не ответили, меня попросту игнорируют! Поэтому я и обратился к Вам, с просьбой отправить документы в МПС Visa! Даже обратите свое внимание на то, что продавец, возможно, мошенник. И именно поэтому он и не отвечает на Ваши сообщения! Вы же, не разбираясь в ситуации закрываете обращение!
И что Вы мне сообщаете? Вы сообщаете мне о том, что «По полученным данным от организации «ALIEXPRESS»: услуги оказаны клиенту в полном объёме.»
ЧТО???? Это ни как не может послужить причиной для того, что бы Вы закрывать обращение. Возникает просто многочисленный ряд вопросов!
По каким еще полученным данным?
Моя видеозапись распаковки товара разве не учитывается?
То есть, вам алиэкспресс просто пишут:
«Мы оказали услугу в полном объеме» и все? Вы решаете мне отказать??
НУ КОНЕЧНО ОНИ ТАК ОТВЕТЯТ ВАМ!!!! ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ ОТ НИХ?? ОНИ ДОЛЖНЫ СОЗНАТЬСЯ В ТОМ ЧТО ПРИСЛАЛИ БИТЫЙ ТОВАР? ОНИ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, ЧТО НЕ ПРАВЫ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ!
А может это не они прислали мне битый товар, а его повредили в процессе транспортировки??
Тогда что?
Тогда они действительно «оказали услугу клиенту в полном объеме».
Ну а я то тут при чем? Меня разве должно волновать что товар уронили в дороге? Я покупаю как на картинке, деньги плачу за то, что на картинке! А получаю битый и не рабочий!
Или по Вашему это уже не вина продавца? Продавец несет ответственность за товар, пока тот не попадет мне в руки, вообще то!
Прошу передать обращения № 201128-0725-619400 от 28.11.2020, № 201128-0725-816900 от 28.11.2020, № 201128-0725-792500 от 28.11.2020 и № 201128-0725-716100 от 28.11.2020 квалифицированным сотрудникам и направить обращения со всеми ранее приложенными скриншотами в МПС Visa.
P. S. На а если Вы и обслуживаете Алиэкспрес, как Вы написали в ответе на обращение, тогда и взаимодействуйте с ними напрямую, не прибегая к процедуре чарджбек.
Здравствуйте!
К сожалению, у банка отсутствуют основания для возврата денег по оспариваемой операции. Для урегулирования ситуации рекомендую обратиться в торгово-сервисную организацию. При их отказе спорная ситуация должна решаться в судебном порядке с торгово-сервисной организацией.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотздравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Спасибо! С надеждой на положительное решение вопроса ожидаю! Читать полностью
Подскажите, а зачем потеряли несколько дней и ждали номер моего обращения, если теперь нужно выслать мои фио, дату,... Читать полностью
Здравствуйте, был заблокирован доступ к личному кабинету сбербанка на основании 115-ФЗ, на запрос документов мной б... Читать полностью
Доброго дня. Заблокировали всё. Перевыпустить карты не дают. В офисе Сбера ничего не обьясняют. А я много лет клиен... Читать полностью
на сколько стоит блокировка? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все мои карты по 161ФЗ. Делал обращение в ЦБ РФ чтобы мои реквизиты убрали из черного с... Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Подскажите, а зачем потеряли несколько дней и ждали номер моего обращения, если теперь нужно выслать мои фио, дату,... Читать полностью
1)Кто ваша основная целевая аудитория (физ/юр лица), (портрет потребителя)?2)Каковы основные вызовы, с которыми вы... Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью
И, если так, то как можно сократить наименование, если в уставе не указано сокращение? Чтобы можно было осуществлят... Читать полностью
здравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Выбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью
Прошел проверку при личной встрече с курьером на подключение к банки.ру в Пн 02.12.2024, но до сих пор не подключен... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
Добрый день!4 декабря страховала автомобиль (РЕСО гарантия). В заявлении указывала 3 чел допущены к управлению, Пол... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Никулина Ирина Сергеевна 20.11.2024 оставила отзыв на банки. ру. Когда будут начислены баллы? Читать полностью