Добрый день!
13 октября 2020 года в офисе банка по адресу г. Калининград, Ленинский пр-кт, д. 30, мной было составлено заявление о неправомерно удержанной сумме в льготный период кредитной карты. Срок рассмотрения был заявлен как 45 рабочих дней.
Ввиду длительного ожидания и отсутствия какой-либо реакции на мое заявление, 9—10 февраля я снова был в том же отделении. На мой вопрос мне ответили, что да, заявление не рассмотрено, очень удивились этому и пообещали эскалировать проблему. Однако прошел еще месяц, а в ответ по прежнему тишина.
Итого с момента заявления прошло 5 месяцев без трех дней.
Прошу разобраться в ситуации и решить вопрос.
Здравствуйте!
Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Как только будут результаты, с вами обязательно свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
как отозвать согласие на обработку персональных данных Читать полностью
Всем здравствуйте, 07.11.2024 к огромному сожалению, по моей дебетовой карте были осуществлены транзакции которых я... Читать полностью
В течении какого времени начисляются 2000 рублей, за оформление дебетовой карты через банки ру Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Почему не обувликовали мой отзыв на сайте банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте, я прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли все сбережения на их карте , г... Читать полностью
Сегодня пополнил счет через банкомат ваш же, за это сняли комиссию в размере 1050р, вы серьёзно считаете это нормал... Читать полностью
Доброго времени суток. Я пользовался вашим банком на протежение 2ух лет и был полностью удовлетворен обслуживанием... Читать полностью
ВТБ не может перевести мой счет из Банка "Открытие" в ВТБ в связи с недействительностью общероссийского паспорта,ко... Читать полностью
Не проходят переводы по номеру телефона. Обратился в поддержку банка, сказали у меня задвоение профиля, обратитесь... Читать полностью