Ситибанк, в котором я обслуживалась около 7 лет, заблокировал мне все услуги и дебетовую карту, ссылаясь на п. 15.1 Условий банковского обслуживания физических лиц, в котором сказано, что разъяснения и/или копии документов не были мной предоставлены.
Ситуация: 25.07.2011 г. я получила письмо от сотрудника Ситибанка Ермоленко С., назвавшегося моим персональным менеджером, что он не может со мной связаться и просит ему перезвонить. Мой номер мобильного телефона всегда был в базе данных Ситибанка, сотрудники, звонившие мне неоднократно с предложениями различных продуктов банка, и тоже называвшиеся моими персональными менеджерами всегда успешно пользовались этим номером моего мобильного, однако связавшись с сотрудниками Ситифона, выяснилось, что мой номер мобильного в их базе данных отсутствует.
Я связалась с Ермоленко С. в тот же день, как получила письмо. Он по телефону попросил обосновать мои доходы/расходы по дебетовому счету за июнь 2011 г., ссылаясь на то, что указанный мной в 2008 г. доход не соответствует поступлениям на мои счета в Ситибанке в июне 2011. Я в разговоре объяснила основную сумму поступлений и прислала 26.07.11, подтверждающий эту операцию договор купли-продажи моего транспортного средства. Кроме этого Ермоленко С. запросил справку 2 НДФЛ, и сказал, что её нужно предоставить срочно. На что я сообщила Ермоленко С., что этот запрос займет какое-то время. 27.07.11 Ермоленко С. перезвонил мне с вопросом: «не готова ли справка?». Я ему ещё раз объяснила систему обработки заявок на справки 2НДФЛ в нашей организации и сказала, что как только будут данные, я их ему обязательно пришлю. 03.08.11 оригинал справки 2НДФЛ был предоставлена сотрудникам Ситибанка в отделение «Новослободское» однако, проверяя почту 02.08.11, обнаружила письмо от Ситибанка, что доступ к моим дебетовым картам приостановлен и Ситибанк не будет продлевать со мной договор банковского обслуживания на следующий год.
В настоящий момент использование моей дебетовой карты приостановлено, т. е. снять свои деньги без комиссии банка со счета я не смогу, все услуги отключены и сотрудники Ситибанка отвечают, что не имеют понятия, когда будет восстановлено обслуживание. Жалобу на сайт Ситибанка я направила, но ответа пока не получила.
В соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания физических лиц разъяснения и копии документов были мной предоставлены, к тому же я изначально не отказывалась предоставлять эту информацию, я сообщила сотруднику, что срочно я физически не смогу ему предоставить этот документ, на что он мне ответил «ну вы поднапрягитесь». Кроме того, это даже не кредитный, а дебетовый счет, на котором были отложены мной деньги на беременность и роды, т. к. в ближайшее время я собираюсь в декрет.
Помогите разобраться насколько правомерны действия сотрудников Ситибанка.
Эксперты
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью
Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью
Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью
Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью
добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью
Совершала платёж по кредиту в сторонние банки,через терминал сбербанка.Указала неверный счёт получателя,ранее делал... Читать полностью
мне постоянно звонят из траст банка клиентом которого я не являлась никогда.требуют передачи информации о погашении... Читать полностью
Уважаемые юристы! Я, Бачурина Юлия Алексеевна, столкнулась в Сбербанке со следующей проблемой. И я думаю, что я не... Читать полностью
Являюсь собственником банковской карты Сбербанка, 25 ноября решил положить через терминал в Сбербанке довольно круп... Читать полностью
Добрый день. подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Я написала заявление на полное досрочное погашение ип... Читать полностью
Катюша большое спасибо за ответ. Я так и предполагал. Сегодня по рекомендации «Сбербанка» обратился в У... Читать полностью
Добрый вечер! У меня вклад в О. К.банке (бывший Окский банк). Хочу закрыть вклад досрочно. По договору я имею... Читать полностью
Оптимальный банк для взятия ипотеки для молодой семьи? Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ1 11.03.2008 г. взял «товарный» кредит в банке «Ренессанс Капитал» в... Читать полностью
Ситуация: открыла карту, закинула туда денег. Карту потеряла. Хочу забрать деньги, а мне говорят, либо перевыпускай... Читать полностью
Не знаю, кто пишет хвалебные отзыва об Альфа Банке, видимо, только за деньги. Банк с каждым годом все хуже и хуже.... Читать полностью
Прошу зарегистрировать обращение:Прошу восстановить процентную ставку в размере 4% годовых по кредитному договору №... Читать полностью
5 числа назначил встречу. никто не приехал и не позвонил даже.переназначил встречу по подтверждению личности на 8 о... Читать полностью
Весь день на телефоне и чатах. Вопрос так и не решен. Дом старше 70 лет, поэтому в тбанке застраховать нельзя. При... Читать полностью
Здравствуйте. Заполнила анкету на сайте. Однако необходимость в кредите отпала. Как убрать анкету с сайта? Как отпи... Читать полностью
Ожидаем Читать полностью
Хочу взять кредит на сумму 200 тысяч, но плохая кредитная история. Какова вероятность одобрения? Читать полностью
Получаеться этот лимит можно убрать через вас, или через 900? Читать полностью
Здравствуйте!Перепроверьте, плиз, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11759248/Банк написал... Читать полностью
Звонил сегодня, 06.10.24г примерно в 17:00 по Мск. Оператор АлёнаУ меня просто сгорел честно накопленный кэшбек! Вз... Читать полностью