Ситибанк, в котором я обслуживалась около 7 лет, заблокировал мне все услуги и дебетовую карту, ссылаясь на п. 15.1 Условий банковского обслуживания физических лиц, в котором сказано, что разъяснения и/или копии документов не были мной предоставлены.
Ситуация: 25.07.2011 г. я получила письмо от сотрудника Ситибанка Ермоленко С., назвавшегося моим персональным менеджером, что он не может со мной связаться и просит ему перезвонить. Мой номер мобильного телефона всегда был в базе данных Ситибанка, сотрудники, звонившие мне неоднократно с предложениями различных продуктов банка, и тоже называвшиеся моими персональными менеджерами всегда успешно пользовались этим номером моего мобильного, однако связавшись с сотрудниками Ситифона, выяснилось, что мой номер мобильного в их базе данных отсутствует.
Я связалась с Ермоленко С. в тот же день, как получила письмо. Он по телефону попросил обосновать мои доходы/расходы по дебетовому счету за июнь 2011 г., ссылаясь на то, что указанный мной в 2008 г. доход не соответствует поступлениям на мои счета в Ситибанке в июне 2011. Я в разговоре объяснила основную сумму поступлений и прислала 26.07.11, подтверждающий эту операцию договор купли-продажи моего транспортного средства. Кроме этого Ермоленко С. запросил справку 2 НДФЛ, и сказал, что её нужно предоставить срочно. На что я сообщила Ермоленко С., что этот запрос займет какое-то время. 27.07.11 Ермоленко С. перезвонил мне с вопросом: «не готова ли справка?». Я ему ещё раз объяснила систему обработки заявок на справки 2НДФЛ в нашей организации и сказала, что как только будут данные, я их ему обязательно пришлю. 03.08.11 оригинал справки 2НДФЛ был предоставлена сотрудникам Ситибанка в отделение «Новослободское» однако, проверяя почту 02.08.11, обнаружила письмо от Ситибанка, что доступ к моим дебетовым картам приостановлен и Ситибанк не будет продлевать со мной договор банковского обслуживания на следующий год.
В настоящий момент использование моей дебетовой карты приостановлено, т. е. снять свои деньги без комиссии банка со счета я не смогу, все услуги отключены и сотрудники Ситибанка отвечают, что не имеют понятия, когда будет восстановлено обслуживание. Жалобу на сайт Ситибанка я направила, но ответа пока не получила.
В соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания физических лиц разъяснения и копии документов были мной предоставлены, к тому же я изначально не отказывалась предоставлять эту информацию, я сообщила сотруднику, что срочно я физически не смогу ему предоставить этот документ, на что он мне ответил «ну вы поднапрягитесь». Кроме того, это даже не кредитный, а дебетовый счет, на котором были отложены мной деньги на беременность и роды, т. к. в ближайшее время я собираюсь в декрет.
Помогите разобраться насколько правомерны действия сотрудников Ситибанка.
Эксперты
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью
Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью
Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью
Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью
добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью
Ситуация следующая. Для зачисления заработной платы на...
Вопрос: как получить деньги от Сбербанка?Ситуация следующая. Для зачисления заработной платы на несовершеннолетнего... Читать полностью
занимается ли банк выплатой материнского капитала, и какой процент выплаты и на каких условиях? Читать полностью
Добрый день! Может, не в тему вопрос, перенаправьте, пожалуйста. Или сможете помочь. 12.12.14 делала 4 платежа. Опе... Читать полностью
Добрый день.Летом к нам на работу пришли представители альфа банка,предлагали взять потребительский кредит под став... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста решение моей проблемы. У меня есть зарплатная карта ТрансКредитБанка (ВТБ24), о... Читать полностью
Добрый день! Помогите получить ответ на такой вопрос. При аннуитенте, чтобы списывалось тело кредита, как правильно... Читать полностью
Судебным приставом был наложен арест на мои банковские счета 18.11.2014г, банк заблокировал счета в течение одного... Читать полностью
29.07.2014 сделал платеж в размере 59.000 рублей для полного закрытия кредитной карты Национального банка Траст. На... Читать полностью
Добрый день, Игорь!С наступающим Вас Новым годом!Несмотря на новогодние праздники вынужден обратиться к Вам со свое... Читать полностью
Б Ивановском операционном офисе Банка Москвы я получил расчетную карту Виза Классик. Карту я использовал для получе... Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью