В 2008 году ко вкладу «Универсальная карта» мне была открыта пл/карта Мастер Голд. Выпуск и обслуживание 0 руб. В 2010 году она была перевыпущена (без моего согласия), но на тех же условиях. И вот, в июле 2011 года за обслуживание карты с неё списали 1500р, загнав её в овердрафт. Меня об изменении условий по карте никто не информировал.
Сразу подавать в суд или есть возможность уладить дело миром, т. е. я закрываю карту, а банк возвращает мои деньги?
Картой я пользовался только для снятия небольшой суммы, которая оставалась на картсчёте ещё до её первыпуска.
Здравствуйте, Станислав.
Согласно условиям договора банковского счета Банк вправе в одностороннем порядке изменить Тарифы для частных Клиентов (далее — «Тарифы»), уведомляя об этом клиентов одним или несколькими способами: путем размещения соответствующего объявления на информационных стендах в местах обслуживания клиентов; на сайте Банка в сети Интернет www.binbank.ru; лично в руки (в том числе посредством включения текста уведомления в выписку по счету карты); по почте; по электронной почте. Изменения, внесенные в Тарифы, становятся обязательными для сторон, заключивших договор банковского счета, с даты, которая не может быть установлена ранее, чем через 30 календарных дней со дня размещения нового текста/параметров Тарифов на сайте Банка и/или на информационных стендах. Если клиент в течение 30 календарных дней со дня размещения нового текста/параметров Тарифов письменно не выразит свое несогласие с их изменением, то Банк будет считать отсутствие таких возражений согласием клиента с внесением изменений в Тарифы.
01 июля 2010 года Банком была установлена комиссия за обслуживание некоторых типов карт, по которым ранее комиссия за обслуживание не взималась, уведомление о соответствующих изменениях Тарифов производилось Банком в установленном договором порядке.
Что касается перевыпуска пластиковых карт, то есть утвержденные Банком правила «Правила пользования банковскими картами ОАО «БИНБАНК», пункт 1.9 гласит «В случае отказа от перевыпуска карты на следующий срок, Клиент должен письменно уведомить об этом Банк не позднее, чем за 1 (Один) месяц до окончания срока действия карты. В случае неполучения в указанный срок письменного заявления об отказе от перевыпуска карты, Банк осуществляет перевыпуск карты с удержанием комиссии в соответствии с Тарифами». С Правилами пользования банковскими картами ОАО «БИНБАНК» Вы можете ознакомиться здесь: http://www.binbank.ru/rus/private/car/howuse/index.wbp.
Получить подробную консультацию по данному вопросу Вы можете, обратившись в Дополнительный Офис Банка, в котором была выпущена Ваша карта. Актуальную информацию о действующих Тарифах Вы можете узнать на сайте Банка или позвонив в Единый Информационный Центр ОАО «БИНБАНК» по телефону (круглосуточно):8 800 200 50 75.
могу ли я взять кредит в вашем банке.если я из другого города,но работаю в москве? Читать полностью
Уважаемая Алла,подскажите как нам связаться с отделом рекламы и маркетинга? У нас имеется маркетинговый продукт для... Читать полностью
возможно ли оформление онлайн заявки на кредит Читать полностью
Добрый день.Какой % будет при внесенеии средств в сумме 500т.руб. на 3 месяца по вкладу «Доходный» Читать полностью
Добрый день? Я заказала в вашем банке кредитную карту, по почте пришла кредитная карта и пин-код. В нашем городе не... Читать полностью
Уважаемая Алла. Я работаю в строительной компании являющейся собственностью Бинбанка. Скажите пожалуйста могу ли я... Читать полностью
Пдскажите, пожалуйста. есть ли филиал Бинбанка в г. Твери? Читать полностью
Добрый день. Хотел узнать у руководства банка, планируется ли внедрение дистанционного банковского обслуживания физ... Читать полностью
Подскажите внутри каких станций метро есть банкоматы Бинбанка Читать полностью
Здравствуйте!скажите пожалуйста,под какой процент я могу взять кредит под залог трехкомнатной квартиры сроком на 10... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
я создала заявку на оформление карты и мне выскакивает оповещение что мне не могут оформить карту... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Спасибо за ответ. В чем именно заключается неравомерность или несанкционированность, если все документы предоставле... Читать полностью
Добрый день! Я работаю в системе ПАО "Газпром" 7 лет. Сейчас, в связи с переездом в другой город, появилась возможн... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее пользовался вашим банком, личный кабинет был зарегестрирован на один номер( гражданский мой ).... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Почему вы не уложились в сроки? Если вы сами говорили что обращение рассматривают 15, это максимальный срок, то что... Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж открывал счет (дебетовую карту) на мое имя в Тинькофф банке, предположительно в 2013 году, но... Читать полностью