Вопроса всего 2: как мне реагировать на угрозы и обвинения со стороны лиц, представляющихся сотрудниками банка и куда-таки платить просроченную задолженность и какова ее сумма?
Я являюсь клиентом Вашего банка уже 5-й или даже 6-й год. Началось наше знакомство с банком с выдачи мне кредитной карты. Потом мне как добросовесному заемщику был предложен заранее одобренный кредит. Кризис 2008 меня не затронул. Проблемы у меня начались в декабре 2010. На этот момент у меня была еще непросроченная задолженность по кредитной карте и регулярные платежи по кредиту (уже 2-е или даже 3-е перекредитование). В декабре 2010 была первая просрочка. В январе-феврале
Почему так вышло: В ноябре уволилась, ситибанк предупредила, устроилась на работу в известную международную фирму. Ситибанк известила. Правда меня знакомая предупредила — они кидают. Не поверила — убедилась. Кидают (вплоть до переписывания в одностороннем порядке трудового договора на 5 разных дат). Когда поняла, сразу уволилась. Последний месяц мне не оплатили. Вообще. Скандалить не стала. Устроилась на другую работу. Сити известила. Документы этой компании (все за 3 последних года) у меня находяться дома. А директор изчез. Вообще. Вместе с моей зарплатой. И судя по всему его уже никто не найдет. Не беда. Нашла аж три новых работы. В начале июля 2011. Заработная плату за первый месяц работы я (как принято у всех) получаю в августе. 5 августа я получила первые 30000 руб. (с 1-й работы) и думаю — надо в банк идти. Гасить просрочку.
И тут самое интересное: В середины июля на мой сотовый телефон начиная с 8.20 утра и заканчивая 23.00 каждый день по 10 раз следуют звонки с московских номеров. Сначала снимала трубку — в ответ либо были щелчки и тишина, либо автоответчик банка мне сообщал, что моя у меня имеется просроченная задолженность. И потом щелчки. Неделю поснимав трубку и послушав эти щелчки и автоответчик я реагировать переслала.
5 августа мне в 14.17 по московскому времени прозвучал звонок с сотового номера — я сняла трубку. Мужской голос мне сказал — я сотрудник ситибанка и сейчас я буду перезванивать с другого номера — возьмите трубку. Последовал звонок с московского номера. Тот же мужской голос сообщил, что: 1. Он сотрудник ситибанка. 2. Моя просроченная задолженность по кредиту в размере 80000 руб. куда-то передается (сказал быстро, запомнить не успела). 3. Споросил почему не платила. Услышав ответ что по причине задержки з/платы парировал, дословно «о чем я думала, когда брала кредит?». На вопрос,почему он разговаривает со мной в таком тоне, ответил «а как с Вами разговаривать, раз Вы отказываетесь платить?». На мой ответ что я платить не отказываюсь, просто передо мной тоже не исполняют свои обязательства стал утверждать что я таки платить отказываюсь и Я ОБМАНУЛА БАНК, СОВЕРШИВ МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЕЩЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТА (главное, что мне сей факт не известен, но сотруднику виднее) и У МЕНЯ БУДЕТ УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО СТ. 165 УК РФ (для не юристов сообщаю,что ст. 165 УК — это не мошенничество, а другой состав). Но сотруднику сити виднее. На мой вопрос, почему банк не подал на меня в суд, он ответил «Какой суд!!»
Я прекратила разговор предложив данному сотруднику все-таки обратиться в суд.
Скажите — это все-таки сотрудник ситибанка? Если да, то обвинение предъявляет прокурор, а лиц (виновных в совершении преступления) находят правоохранительние органы. Приговор вступает в силу по решению суда. Как минимум, сотрудник банка НЕ УПОЛНОМОЧЕН на такие высказывания. Он все-таки представитель СОЛИДНОЙ коммерческой структуры. Про хамство я уже молчу.
Не ясна цель, которую преследовал данный сотрудник — заставить меня оплатить? Методы как у ОПГ. Но на самом деле если действительно возбуждается уголовное дело, то мне нужно идти давать показания и нанимать адвоката. И мне должны звонить уже не из ситибанка, а из правоохранительных органов. Платить что-либо в этом случае нужно в суде при принятии сторонами решения о прекращении дела примирением сторон (как минимум пройдет 3—4 месяца).
Если это не сотрудник уважаемого банка, то откуда у него информация обо мне, кредите и т. д.
Обращаю внимание, что сумма просроченной задолженности, ранее названная другим сотрудником ситибанка была 18400 руб. (а не 80000 руб.)
Если часть вышеизложенного кажется Вам каким-то бредом, то простите почему я так же это слушаю?
Что делать-то будем?
Уважаемая Марина,
Для проведения расследования по Вашему вопросу просим Вас сообщить нам больше деталей, написав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение в раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru, с указанием даты звонка,. Также, просим Вас предоставить Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные или номер карты) с тем, что бы мы могли идентифицировать Вас. Не забудьте указать в начале Вашего сообщения <Banki.ru>.
Вы также можете передать нам Вашу персональную информацию одним из следующих способов:
Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775—7575 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38 в других городах РФ.
Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
Обращаем Ваше внимание, что в случае неисполнения клиентом кредитных обязательств, Ситибанк вправе осуществлять действия в рамках законодательства Российской Федерации, в том числе: подача исковых заявлений, арест счетов, передача негативной информации в кредитные бюро. С клиентами Ситибанка, допустившими просрочки в осуществлении платежей, взаимодействует Отдел контроля платежей.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью