Я просто крайне возмущен Вашим ответом. Не могу понять, как банк смог предпринять какие-либо действия в отношении меня на основании ЭЛЕКТРОННОГО письма, да еще и без какого-либо уведомления меня о своем решении, для отмены которого требуется, именно требуется, письменное заявление от меня.
Перечитал свое письмо, отправленное 22 апреля 2011 года: никакого требования к банку и тем более предъявления претензии я в нем не увидел. Оно начинается со слов: «Замечание по работе…». И даже если банк усмотрел в нем претензию к себе, наверно следовало бы просто уведомить клиента о том, что меняться ничего не будет и если клиента не устраивает имеющаяся схема работы, то он может написать заявление для выключения функции, которая его не устраивает, а не выключать ее, повторюсь, без предупреждения!
Ваш ответ больше напоминает желание прикрыть суть происходящего от публики на этом форуме. И вообще, в данной ситуации я вижу предвзятое отношение банка именно к своей персоне, уж не знаю, чем я не угодил.
В общем, лично Ваша позиция мне уже понятна, политика банка тоже, раз она допускает подобное. Всего наилучшего!
Уважаемый клиент,
Повторим еще раз позицию Банка. Для удобства своих клиентов Банк существенно упростил процедуру внесения средств в погашение кредитов, но при внесении третьими лицами данные владельца счета отражаются в приходном ордере. У Вас данные особенности вызвали беспокойство, что отражено и в Ваших сообщениях. Чтобы обеспечить конфиденциальность Ваших данных, Банк исключил упрощенное внесение третьими лицами средств на Ваш счет. Но при этом вносителю средств не было отказано в приеме средств, а предложено внести денежные средства по стандартной процедуре. К сожалению, Ваш представитель от внесения средств отказался.
Установление и снятие подобного рода ограничений требует значительных временных затрат, и Банк готов вернуть по Вашим счетам возможность упрощенного внесения средств в течение 3 рабочих дней.
Никакого предвзятого отношения лично к Вам у Банка нет, и не может быть.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
С 13 декабря 2024 г. при входе в приложение на телефоне или в личный кабинет ВТБ онлайн выскакивает надпись "Операц... Читать полностью
Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств? Несколько раз я приходил в отделения банка и... Читать полностью
Добрый день! Ранее оформлял полисы страхования (недвижимости и здоровья). Получил промокоды, соглсно условий которы... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Банк меняет виджеты противоречащие собственной инструкции Банка, отказыв... Читать полностью
23.08.24 оплачивал китанции ЖКХ через приложение совкомбанк по QR. Платеж на сумму 817,61р. на расчетный счет ООО "... Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью