Я совершенно случайно обнаружил возможность публично задать вопрос человеку ответственному за обслуживание клиентов. С удовольствием ей воспользуюсь.
Я давно являюсь клиентом банка ВТБ24. Почти всегда я получал от банка ожидаемый уровень сервиса. У меня есть несколько дебетовых и кредитных карт. Помимо карт я пользуюсь услугой Телебанк. Уже около года я нахожусь в длительной заграничной поездке и картами не пользуюсь. С удовольствием, однако, пользуюсь системой Телебанк для управления своими средствами. Недавно у нескольких моих карт истек срок годности. Я получил соответствующие уведомления по email, где мне сообщалось:
> Обращаем Ваше внимание на то, что 28.02.2011 заканчивается срок действия Вашей банковской карты 5104.
> Заявление на перевыпуск банковской карты Вы можете оформить без обращения в офис банка.
Хотя отсюда совершенно не следует что карта будет перевыпущена автоматически, я позвонил в банк и уведомил операторов о том, что в перевыпуске нет необходимости, так как карты А) не нужны, Б) я не смогу их забрать. Сотрудники поддержки сообщили мне, что карта будет выпущена в любом случае, потом уничтожена если я ее не заберу в течение определенного времени и с меня будет взята стоимость годового обслуживания. Внимательно прочитав договор и условия обслуживания я увидел, что карта не будет перевыпущена
>В случае если Клиент письменно за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока
>действия Карты уведомил Банк о желании прекратить использование Карты.
При этом слово «письменно» вашими коллегами толкуется сильно ужЕ чем можно себе представить. «Письменно» по их мнению — это явивишись в офис банка и написав заявление установленной формы. Принять заявление по факсу, почте и даже нотариально заверенное ваши коллеги отказались. Потом был вялый футбол из писем и звонков из которого стало ясно, что ВТБ24 не может позволить себе упустить 3 тысячи рублей. Видимо, особенно хороши эти 3 тысячи были тем, что для их получения не требовалось ничего делать. только немного подождать. Ожидание того стоило — банк пополнил раздел непроцентных доходов своего баланса на (кажется) 1300 рублей, $25 и 25евро. Причем я со своей стороны максимально облегчил эту задачу зарезервировав необходимые суммы на своих счетах.
Я не юрист, но здравый смысл мне подсказывает, что такой бизнес все же немножко за гранью и я определенно настроен получить эти суммы обратно. В связи с этим у меня вопрос: как вы считаете, подпадает ли описанная ситуация под опредление п. 3 ст. 16 ЗОЗПП: «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату…» или, так как никаких работ не выполнялось это уже
С уважением,
Максим
Здравствуйте, Максим!
Просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также Ваш контактный телефон. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью