У меня произошла ситуация следующего рода. Являясь клиентом СБ РФ в Нижегородской области, мне пришло однажды «письмо счастья» с предложением оформить кредитную карту. Оценив все плюсы и минусы кредитных карт других банков, я всё-таки решила оформить кредитную карту именно Сбербанка. 22.07.2011 г. подав ксерокопию паспорта операционисту на оформление заявки, мне сообщили, что перезвонят через 10—12 рабочих дней. Когда это время прошло, то я решила отзвониться в местное отделение банка с тем, чтобы узнать изготовлена ли карта и выслана ли в отделение. Мои попытки узнать о том, что с кредитной картой, выпущенной на моё имя до сих пор безрезультатны. На прошлой неделе кассир при звонке по телефону в очередной раз сказала мне, что якобы в кассе есть только конверт с пин-кодом, а самой карты нет! Были разные версии работников: и что карта пока не дошла из Москвы, и что якобы её по ошибке отправили в другую опер.кассу или отделение по району. Я заказывала первоначально карту к определенному сроку, рассчитывая, что максимум через три недели карта уже будет в моем регионе, и никак не ожидала такого обращения. Я буквально каждый день звонила и узнавала про доставку карты, оставляла контактный номер с тем, чтобы мне на самом деле отзвонились о приходе карты, но этого не произошло. В конце концов я сама обзванивала опер.кассы на территории района, мне пытались помочь, но рекомендовали всё равно обращаться в терр. Отделение, где я обслуживаюсь. Звонила в центр поддержки карт в Москву, где меня спрашивали о контрольной информации, которой я конечно, не будучи, сотрудником, не могла и назвать. В результате я БЫЛА ВЫНУЖДЕНА написать претензию в произвольной форме. Претензию приняли, обещали, что карту будут искать и на территории соседних районов. Но я уже устала от такого некачественного обслуживания и неудобств и решила написать Вам жалобу, чтобы Вы помогли мне реально найти кредитную карту, которую потеряли в моём отделении, которую я заказывала в целях получить денежные средства на цели, необходимые мне в определенный промежуток времени. Может стоит вообще отказаться от получения такой «долгой» карты и стать клиентом другого, более «расторопного» офиса банка?
Добрый день, уважаемая Мария!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш вопрос и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при выпуске карты. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваше ФИО, номер или адрес отделения банка, в которое Вы обратились для выпуска, Вашу дату рождения, а так же подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3166745».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью