Я, Седракян Гегам, проживаю в городе Орле, являюсь держателем дебиторской карты MasterCard (5543 7254 1610 7634) банка МДМ с 2009 года. Все это время никаких серёзных проблем с оплатой при помощи этой карточки разных услуг и покупок по Интернету не было. Однако, с 23.07.2011 г. и по сей день я не могу оплатить по этой карточке через Интернет товары и услуги (конкретно: пополнить счет на Skype). 26.07.2011 г. я обратился в Банк МДМ в г. Орёл, откуда мне по телефону ответили, что это временный сбой и беспокоится не надо — вечером или утром следующего дня все восстановится. Однако на следующий день и до сих пор данная проблема не решена. И уже сейчас из Банка МДМ предлагают мне приехать к ним в офис и написать заявление для восстановления полной функциональности моей карточки. Или отправить письмо с моей подписью в банк с таким заявлением. В связи с этим у меня несколько вопросов к Банку:
1) Почему я, как клиент этого банка, должен нести какие-то дополнительные затраты (время, денег, нервы) для восстановления тех услуг, которые изначально предоставлялись в полном объёме, но после модернизации системы (слова сотрудника банка МДМ) частично стали невозможными.
2) Почему только на третий день мне сообщают реальную причину сбоя и предлагают приехать в Банк.
3) Почему, если это должно было случиться, и об этом знали в Банке, предварительно меня не оповестили (SMS и т. д.).
4) Как быть тем клиентам — держателям таких же карт, которые находятся далеко от офисов Банка МДМ или, еще хуже за границей и которые не имеют технической возможности отправить письмо с подписью.
Хотелось бы узнать законность действий(или бездействия) сотрудников Банка МДМ.
С уважением,
Седракян Гегам
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Возможно, Банк не предпринял должных мер, направленных на предотвращение проблемы.
Полагаю, что Вы стоит пойти на диалог, так как Вы, равно как и Банк, заинтересованы с устранении данных неудобств.
Эксперты
Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите пожалуйста может ли чужой человек с чужого региона оформить потребительский кредит если он име... Читать полностью
Добрый вечер. Взял ипотеку в СберБанке. Платил на протяжение 10 месяцев исправно. Вдруг звонок с московского номера... Читать полностью
В октябре 2011 года банком была произведена транзакция по снятию денежных средств с пластиковой зарплатной карты ба... Читать полностью
27 февраля 2012 года я в банкомате нашего Сбербанка снимала деньги, сумма 37500 рублей… Короче, сумма остала... Читать полностью
24.02.2012. в 10:26:59 в г. Екатеринбурге положил на кату Сбербанка денежную сумму 49000 рублей номер операции... Читать полностью
У моего сына образовалась просроченная задолженность в банке Тинькофф, из за смены работы и переноса даты выдачи за... Читать полностью
Здравствуйте! Я работаю агентом ОСАО «Ингосстрах». Агентское вознаграждение получал исправно на банковс... Читать полностью
Здравствуйте. Я была клиентом Вашего банка, до закрытия филиала в нашем городе. При закрытии филиала все данные по... Читать полностью
Здравствуйте.При зачислении на дебетовую карту Сбербанка наличных,через их терминал на этапе «зачислить"(посл... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я по поводу нашего прошлого разговора. Мне таки перезвонили из Меткомбанка и вежливо отказа... Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью